Я оформила заявку на возврат билета 4 сентября. При этом вылет 14го. Всю неделю я писала в Службу поддержки (пыталась даже звонить, но они отключили эту функцию). Меня кормили «завтраками», говорили, как у них все загруженно и бла-бла-бла. В итоге мой самолет улетел (нормально, да?!) и только после этого 14 вечером они соизволили мне ответить!
А вся соль в том, что кроме ужаснейшей коммуникации, они запросили за перенос на весну 13к (хотя я уже за билет отдала 34к + ещё комиссию этому гребанному сервису, чтоб они мне даже ответить нормально и ОПЕРАТИВНО НЕ СМОГЛИ). Хотя изначально обещали, что перенос будет до 10к. А за оформление возврата аэропортового сбора (2354р) они запросили ещё им 1000 накинуть. Видите ли сбор за их тяжкий труд игнора и [цензура] неделания. Шаражкина контора — одно слово. Столько денег потерять и такие ужасные коммуникации (как иронично, что называется служба ЗАБОТЫ, ибо её вы там не получите от слова совсем!!!!) Отвратительно!
Достоинства: Все такие вежливые, аж тошно, только сделать ни черта не могут
Недостатки: Мерзотное отношение к клиентам, только бы денег стрясти