Купил авиабилеты через данный «сервис» и когда зашел на сайт авиакомпании в раздел управления бронированием — узнал, что на самом деле билеты на 10% стоят дешевле. А потом узнал, что я оказывается заплатил «сервисный сбор». И после общения с достаточно упертыми сотрудниками поддержки понял что меня попросту нае**ли, потому что о сумме переплаты в виде так называемого сервисного сбора вы не узнаете пока не оплатите билеты. Поэтому если хотите почувствовать тоже самое и потратить кучу времени на бесполезное общение с сотрудниками поддержки — вам сюда. А я, пожалуй, больше ни ногой. Как выяснилось — компании важнее получить от вас две с половиной тысячи, чем сохранить клиента.P.S. А то как операторы мастерски уходят от ответа — видимо этот навык отрабатывается отдельно на курсах повышения квалификации)
Достоинства: В этот раз не нашел
Недостатки: Сокрытие информации, предоставление недостоверной информации, обман со стороны сотрудников поддержки