В очередной раз столкнулся с полным пофигизмом в отношении клиентов. До этого уже был подобный опыт, но сейчас просто терпение уже закончилось. Вопрос взаимодействия с поддержкой сервиса в ситуации вынужденных изменений авиабилетов.
Поддержка неделями кормит завтраками, не вносит изменения, тупо повторяет одно и то же — заявки обрабатываются в приоритете по дате вылета. В итоге вылет через пару дней, еще месяц назад была информация от авиакомпании, что рейс отменен, я сообщил им об этом (а не они мне!), а «их специалист по бронированию» до сих пор не взял заявку в работу. Самостоятельно сделать изменения нельзя, авиакомпания тоже сделать изменения не может, тк билет выписан этими говнюками. В прошлый раз после месячного ожидания пришлось покупать вторые билеты взамен существующих (дороже), чтобы не сорвать новогодний отпуск, а от билета, в котором они аналогичным образом не делали изменения, отказываться с возвратом. Все это приводит к сверхрасходам, нервам и тп. Так что если хотите геморрой на ровном месте — пользуйтесь этим замечательным сервисом. Кстати, при этом сейчас у меня еще и «премиум» статус. Только что премиум, что нет — подход с их стороны одинаково уродский.
Достоинства: Нет
Недостатки: Клиентский сервис