Вчера, при покупке билетов на этом сайте, произошла уникальная по своему абсурду ситуация. Нужно было срочно купить билеты для двух человек, ибо вылет уже на следующей день, а билетов крайне мало. Сперва все шло как по маслу. Ввел все данные по карте. Как обычно открывается окно для ввода шестизначного кода для подтверждения платежной операции. На телефон приходит соответствующий код от Сбера. Все как обычно. Пытаюсь ввести первую цифру и… ничего не получается. Открывается окно о какой-то ошибке и ввести даже вторую цифру кода просто невозможно. Пробую семь раз подряд. Безрезультатно. Привычного подтверждения успешности оплаты нет. Окно с требованием ввода кода не закрывается и проследовать по процедуре куда-то далее, возможности нет. Получается замкнутый круг. Будучи в полной уверенности, что оплата не может произойти без ввода положенного кода, я закрываю этот сайт и срочно покупаю билеты на другом сайте, поскольку медлить нельзя. На этот раз все проходит удачно и код принят. Есть подтверждение оплаты. Все штатно, как всегда. Захожу на свою почту, чтобы проверить поступление билетов и вижу, что сайт Mego.travel тоже прислал мне билеты, которые у меня не получалось оплатить путём ввода кода подтверждения. Захожу в историю операций и вижу, что Mego.travel каким-то Mego-чудом сумел получить деньги с моей карты. И тут до меня доходит, что у меня теперь на руках четыре невозвратных билета, на один и тот же рейс, для двух пассажиров. Далее начинается увлекательная переписка с некой «службой заботы». Спрашиваю на каком основании списали деньги, если код подтверждения не был введен и сайт не подтверждал успешного завершения операции оплаты. На это последовал удивительный ответ:
«Авторизация 3-D Secure (Verified by Visa или MasterCard Secure Code) не является обязательной к применению. Нажав кнопку «ОПЛАТИТЬ» Вы даете свое согласие на авторизацию списания денежных средств с банковской карты, тем самым соглашаетесь с настоящими Правилами и Условиями, Правилами Тарифа Перевозчика, с условиями договоров с соответствующими Поставщиками, и с тем фактом, что билет будет оформлен. После нажатия кнопки «ОПЛАТИТЬ» Вы не можете отменить бронирование и выписку билета».Статья 3. Цена и оплата https://ru.mego.travel/terms Ну думаю, зашибись себе объяснение придумали. На мой логичный вопрос, о том с какой тогда целью их сайт, переводит клиента на окно с вводом этого кода и после этого запускает ситуацию по замкнутому кругу (если это не обязательно к применению), вразумительного ответа нет. На вопрос почему сайт после нажатия кнопки «ОПЛАТИТЬ» не уведомил о завершении процедуры оплаты, вразумительного ответа снова нет. Сказали лишь, что через несколько секунд после списания денежных средств, они отправили письмо мне на почту. Таким образом, эти удивительные Mego-умельцы, на полном серьезе считают, что после того, как их клиент семь раз не смог ввести код подтверждения операции, то это однозначный повод сразу открывать свой электронный ящик и искать там купленные билеты. Ибо где же еще, если не там? Звоню в Сбербанк, объясняю ситуацию и выясняется, что по правилам данный сайт не имеет права вводить людей в заблуждение подобным образом. Если операция допускается без ввода кода, то код и не должен запрашиваться и соответственно формироваться. Если же сайт требует ввода кода, то операция не может быть совершена без его ввода. И по-другому никак. Из данного следует, что пока я мучился с вводом затребованного ими же кода, эти заботливые ребята, совершенно спокойно списали мои деньги с карты и до сих пор считают, что все у них удачно прошло. Но я так не думаю, ибо закон ОЗПП еще никто не отменял. И моральный ущерб по нему тоже. В этой связи не уверен, что «статья 3» их как-то спасет. Постараюсь приложить максимум усилий к тому, чтобы Сбербанк разорвал контрактные отношения с этими Mego-умельцами.
Достоинства: Наличие уникальной: «Службы заботы». По названию как минимум.
Недостатки: Полнейшая безответственность во всем остальном…