Врагам этот сервис я, конечно же, посоветую, а вот другим советую приобретать билеты на сайте авиакомпании или нормального посредника типа Тинькофф или Яндекса.В апреле мне нужно было лететь в командировку в Краснодар, но в связи с событиями на юге страны рейсы в этот город были отменены. Билеты были невозвратными. Согласно закону вернуть средства Купибилет был обязан в любом случае. Но возвращать мне никто ничего не собирался. Телефона там, естественно, нет, а в ответ на письма робот неизменно отвечал мне, что помнит про меня, что у них много обращений, и не пошла бы я сами-знаете-куда.Положение несколько осложнялось тем, что в составе билета находился невозвратный и не отменённый рейс Тюмень-Москва. Им я успешно воспользовалась, благо в тот день в столице проходило интересное мероприятие, и мне удалось на него попасть. Перед поездкой мне даже начали отвечать:***** (Служба Заботы о клиентах [ссылка])6 апр. 2022 г., 22:26 GMT+3К сожалению, сейчас нельзя, так как билет единый, необходимо сначала использовать его часть.А после будет ждать от Вас письма. После того, как поездка состоялась, отвечать они, естественно, перестали. Терпение моё лопнуло. Выдержка из моего претензионного письма в Купибилет:»31 января 2022 года на сайте [ссылка] я купила два авиабилета по маршрутам Тюмень–Краснодар с пересадкой в Москве (а/к Utair), состоящий из рейсов UT-575 и UT-454 и рейса A4-333 Краснодар-Тюмень (а/к «Азимут»). Номер заказа «Купибилет» *****, номер бронирования авиакомпании “Ютэйр” *****, номер бронирования авиакомпании «Азимут» *****. Заказ на сумму *******р. был полностью оплачен банковской картой Тинькофф ****.29 марта 2022 года я получила уведомление от авиакомпании-перевозчика «Азимут» об отмене рейса Краснодар-Тюмень A4-333.6 апреля я получила уведомление от авиакомпании-перевозчика «Ютэйр» об отмене рейса Москва-Краснодар UT-575.9 апреля я благополучно использовала невозвратный билет на рейс UT-454 (Тюмень-Москва), который не был отменен.10 апреля в ходе переписки с сотрудником службы поддержки «Купибилет» ******** был сделан запрос на возврат средств за авиабилеты по причине отмены рейсов A4-333 и UT-575. Ответа на данное письмо не поступило».Параллельно я сделала запрос об отмене операции в свой банк Тинькофф (чарджбэк), радостно сообщив об этом Купибилету. Процедура эта, как гласит Гугл, грозит провинившейся стороне дополнительными штрафами и комиссиями в ходе разборок. Так что, по моим расчётам, плохие люди в этом не должны быть заинтересованы.И о чудо, они действительно начали отвечать!****** (Служба Заботы о клиентах [ссылка])11 апр. 2022 г., 19:57 GMT+3В связи с отменой рейса UT575 проведен вынужденный возврат билета Москва-Краснодар.Использованная часть перелета Тюмень-Москва составляет 4 715 руб.При возврате удержан сбор в размере 2% от стоимости заказа 174 руб. и сбор за оформление заказа 253 руб.Сервисный сбор за процедуру возврата составляет 500 руб. за пассажира.К возврату: 3 041 руб.По второму билету Краснодар — Тюмень в связи с отменой был запрошен вынужденный возврат, сроки рассмотрения авиакомпании «Азимут» от 30 дней, сроки еще не вышли.При возврате будет удержан сбор в размере 2% от стоимости заказа — 149 руб. и сервисный сбор за оформление билетов — 972 руб.К возврату: 6 331 руб.Как только по Вашему вопросу будет решение авиакомпании, мы Вам сообщим.Банк, как сердобольный чиновник, обещал сделать всё возможное, но честно предупредил, что вернуть все суммы с комиссиями удастся только через суд.- Благодарю покорно, — ответила я. — Пусть подавятся, судиться не будем. Давайте вернём хотя бы что-то.На дворе 25 апреля. Банк рассматривает мою претензию до 27 апреля. Вернули мне пока только 3041 рубль. Остальное жду. Билеты были куплены на средства компании, в которой я имею честь трудиться, поэтому всё это мне уже было вычтено из зп (правда, без учёта комиссий). Вся надежда — только на доблестный банк Тинькофф и вторую часть возврата.В Азимут, к слову, я писала. Получила ту же отписку от робота.А мораль сей басни вот в чём. Мои друзья должны были компанией лететь в апреле в Геленджик отдыхать. Так вот — тем, кто купил билеты через «Яндекс.Путешествия», всё вернули через пару дней, без мозговыноса и кишкомотства. А тем, кто купил в Купибилете, вернули по вышеописанной схеме с удержанием грабительской комиссии. Выводы, как говорится, делать только вам…. P.S. 3 мая возврат по билету Азимут с удержанием комиссий был зачислен мне на карту, банк даже не успел вмешаться.
Достоинства: Низкая цена на билет = бесплатный сыр в мышеловке
Недостатки: Комиссия при оформлении возврата
Не возвращают деньги за билеты
Не отвечают на письма!
Приходится долго ждать ответа поддержки
Приходится лишний раз напомнить о себе
Трудно добиться ответа про заказ