В прошлом году я впервые летела на самолете. Как покупать билеты, какие компании лучше, кому доверять и все остальное я не знала совсем. Спросить было не у кого. Поэтому я самостоятельно нашла подходящий рейс Воронеж-Калининград на Авиасейле и оформила билеты на сайте, который он мне предоставил. Им оказался Biletix.Дело было 5 февраля. А 24 февраля закрыли Воронежский аэропорт.Сначала я не предала этому большого значения.Тогда еще никто не знал, что аэропорты не откроют в ближайшие годы. Билеты на самолет у меня были на 19 июля. До этой даты времени было много, я спокойно ждала отпуска.В середине марта на почту пришло сообщение о переносе времени рейсов.Я с этим смирилась. Перенесли всего на пару часов. Не существенно. Живу и дальше спокойно.В начале апреля на почту пришло сообщение об отмене рейсов. Нужно было оформлять возврат либо выбирать альтернативу, который на тот момент не было. В приложении Билетикса я оформила возврат, о чем получила подтверждение сайта. То есть, сделала все правильно,поставила все галочки и нажала все кнопочки. Поддержка подтвердила оформление возврата.До отпуска оставалось чуть больше трех месяцев. Деньги на билеты я потратила последние. Чтобы купить другие и ждать возврат, у меня средств не было. Зато было забронировано жилье в Калининграде. Прошло две недели. Деньги мне не возвращали. Нависала в поддержку. Ответили, что «к сожалению заявок очень много, наберитесь терпения, все вернем в ближайшее время». Примерно так, почти дословно.Жду еще две недели. Пишу в поддержку. Мне говорят, что не надо создавать повторных обращений. Процесс запущен, деньги будут.Майские праздники. После отмены прошел месяц. Жду. Денег нет. Конец июня. Рискую остаться без отпуска, потому что альтернативные выгодные варианты раскупают. У меня, наконец-то, сдают нервы и я начинаю изучать закон на предмет «выбивания» средств. Узнаю, что такое «досудебное разбирательство» и каковы сроки возврата.А дальше само интересное. Я уже поняла, что деньги могут мне вообще не вернуть в ближайшее время. Весь мой отпуск «накрывается медным тазом». Пришло время решительных действий.В начале июня я в 16.00 примерно звоню в поддержку перевозчика. Дозваниваюсь и узнаю, ЧТО ПО МОЕМУ БРОНИРОВАНИЮ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВОЗВРАТ СРЕДСТВ НЕ ПОСТУПАЛО!!! То есть Biletix намеренно меня обманывал. ДВА МЕСЯЦА!Я звоню в поддержку Biletix. Дозваниваюсь. Мне говорят, чтобы я набралась терпения, деньги вернут. Я не ругаюсь, а спокойно говорю о том, что только что узнала об обратном от перевозчика. В спокойной форме предлагаю перестать делать из меня дуру и обещаю обратиться в суд. Все это я действительно говорю спокойно. Хотя можете себе представить, что в душе творится. Слышу в трубке, как голос девушки-оператора начинает дрожать. Она передает трубку кому-то еще. Я повторяю свои угрозы. Обосновываю.Примерно в 17-18 часов мне на почту приходит сообщение о возврате средств! Пока только сообщение, которое уже меня безумно радует. Я плачу. Честное слово. Плачу от бессилия и счастья, сидя на работе на кассе. Деньги вернули через три дня. Почти все, за исключением подключенного СМС-оповещения. Я купила билеты. Мой отпуск состоялся. Если бы это было в этом году, такое вряд ли бы получилось, потому что дешевые билеты на самолет до Калининграда разобрали еще в апреле.Такая вот у меня история общения с данным сайтом.Если объективно, то возможно при иных условиях все было бы отлично. Я улетела бы в Калининград, вернулась бы обратно и написала бы отличный отзыв. Но тут слишком много «бы». Случилось то, что случилось. А я поняла, что данному сайту не только нельзя доверять, а можно смело в суд на него подавать. Потому что это самое настоящее мошенничество. Я бы не советовала. Дешево-не дешево, уж лучше переплатить. Мало ли, что завтра будет? А влруг ваш рейс тоже отменят?
Достоинства: Простая навигация по сайту
Недостатки: Деньги не хотят возвращать, обманывают клиентов