Сделал 21 сентября бронирование номера в Москве. Отель 4 звезды, самый центр и вдруг вижу — на мою дату цена 100 рублей за номер. Ну, думаю, может ошибка, может не подтвердят покупку. Но оплата прошла, бронирование завершилось положительно, ваучер пришел. Неделю мониторил сайт — цена не менялась. Есть свободные номера, цена 100 рублей. Думаю — может владелец гостиницы решил такой промо тарифна один день сделать, может праздник у него, может проспорил или еще какие причины. Не меняется цена в системе бронирования и все. Ладно, отменил другое бронирование. И тут мне сегодня прилетает письмо счастья — ваше бронирование отменено, мы бесплатно делаем вам возврат денег. Стопэ, бизнесмены. Я то от выгодного предложения тоже уже отказался. У вас почти неделя была решить этот вопрос. Вы перед тем как продавать товар, убедитесь в цене. Сделка произошла, меня не должно волновать ценообразование хозяина отеля, почему, сколько и как он оценил. Цена назначена — меня устроило, бронь сделана — считай договор покупки услуги подписан. Это, например, я вызвал такси, цена в системе есть. Я приехал, оплатил, вышел. И тут меня догоняет водила и говорит — ой, ошибка, плати еще столько же. Так что ли бизнес у вас в конторе делается?Хорошо, что я сегодня получил от вас отказ, есть время сделать другое бронирование. А то еще бы потом у порога гостишки с чемоданами бы стоял. Спасибо, низкий вам поклон. Удачи не желаю вам, время рассудит.
Достоинства: Удобный сайт
Недостатки: Мухлеж с ценами