Я приобрел билет Кито-Стамбул, полностью возвратный. После долгих мучений касательно возврата(3 месяца) мне наконец его оформили и сказали, что в течение 30 дней вернут деньги. Возврат был оформлен 15 февраля, после жалобы на данном ресурсе. После похода в банк мне сказали, что деньги не пришли и вообще такого перевода не было. В очередной раз позвонив на горячую линию, меня заверили, что деньги от них ушли 15 числа прошлого месяца. Я попросил предоставить счет-фактуру(трек номер) перевода, называйте как угодно, на что мне ответили, что такую информацию предоставить не могут. Вопрос. Почему я не могу получить эту информацию? От других сервисов, в том числе агрегаторов, я такую информацию получал без проблем и обещаний. Мало того, что я 3(!) месяца ждал пока мне оформят возврат, обосновывая это «высокой нагрузкой», так еще и не хотят мне выдать документ, подтверждающий этот самый возврат.
Если после этого отзыва дело не сдвинется с мертвой точки — буду обращаться в другие инстанции, в суд или роспотребнадзор.
Номер билета 2351191226706
Достоинства: Нет
Недостатки: Абсолютный пофигизм
Ленивые и некомпетентные
Не быстрый это процесс
Не возвращают деньги за билет
Невнимательные
Недобросеовестные
Недобросовестные
Непорядочные
Техподдержка хромает