Сервис для людей с железными нервами.

Onetwotrip.com — онлайн-сервис для планирования путешествий

Сайт компании
2.7

Средняя оценка

Сервис для людей с железными нервами.

Оценка клиента: 1

1
Моя история похожа на тысячи предыдущих. Так как с некоторых пор стало невозможно оплатить билеты иностранных авиа компаний с российских карт, пришлось обратиться в авиасейлс, он перекинул меня на сайт onenwotrip.

19 ноября 2022 года, я приобрела билеты Санкт-Петербург- Денпасар Бали на 22 февраля туда и обратно, на себя и мужа.Номер заказа. Т 32351218064 . Деньги ушли, электронные билеты пришли на почту. И обнаружилось, что в билете мужа перепутано имя и фамилия. Похожи они у нас.В общем оба билета оформили на одно мое имя. Конечно же мы проверяли несколько раз данные перед оплатой. Но в «службе поддержки» нам сказали, что сами виноваты, пришлось согласиться. Нам же нужно быстро решить вопрос, а не отношения выяснять. Составили заявку на корректировку, и на всякий случай на возврат, как нам посоветовал очень милый оператор. Вообще первое впечатление было хорошее, успокоили, мило поговорили и нас отправили ждать решения нашей судьбы. 30 января 2022 года приходит сообщение на почту, оказывается они не знают, что же мы хотим возврат и корректировку. Представляете прошел месяц, а они ждут от меня решения. Хотя я постоянно звонила в службу поддержки, и объясняла мою ситуацию, описала ее в письмах на электронную почту., позвонила все уточнила, 125 раз.15 января пришло очередное письмо:Заявка на расчет суммы доплаты за корректировку данных созданаЖдите ответа.На все мои последующие просьбы , жалобы, крики души, ответы такие:Ждите, вас много, мы одни, сами виноваты, обращайтесь напрямую в компанию перевозчика, мы не за что не отвечаем, мы только посредники, читайте договор оферты на нашем сайте…Сегодняшний разговор со службой поддержки, не переживайте, у вас вылет 22 февраля, что вы нервничаете ,но если не сможем сделать корректировку в ближайшее время, обратитесь за сутки до вылета надеюсь поможем.КАРАУЛ, ПОМОГИТЕПошла общаться с компанией перевозчиком

Достоинства: Легкое бронирование

Нормальные цены

Недостатки: Абсолютный пофигизм

Вместо ответов даются отписки

Недобросеовестные

Недобросовестные

Непорядочные

СПАСИТЕ,ПОМОГИТЕ

Оценка клиента: 1

1
Моя история похожа на тысячи предыдущих. Так как с некоторых пор стало невозможно оплатить билеты иностранных авиа компаний с российских карт, пришлось обратиться в авиасейлс, он перекинул меня на сайт onenwotrip. 19 ноября 2022 года, я приобрела билеты Санкт-Петербург- Денпасар Бали на 22 февраля туда и обратно, на себя и мужа.

Номер заказа Т 32351218064. Деньги ушли, электронные билеты пришли на почту. И обнаружилось, что в билете мужа перепутано имя и фамилия. Похожи они у нас Ольга Медведева и Олег Медведев. В общем оба билета оформили на одно мое имя. Конечно же мы проверяли несколько раз данные перед оплатой. Но в «службе поддержки» нам сказали, что сами виноваты, пришлось согласиться. Нам же нужно быстро решить вопрос, а не отношения выяснять. Составили заявку на корректировку, и на всякий случай на возврат, как нам посоветовал очень милый оператор. Вообще первое впечатление было хорошее, успокоили, мило поговорили и нас отправили ждать решения нашей судьбы.30 января 2022 года приходит сообщение на почту, оказывается они не знают, что же мы хотим возврат и корректировку.Представляете прошел месяц, а они ждут от меня решения. Хотя я постоянно звонила в службу поддержки, и объясняла мою ситуацию, описала ее в письмах на электронную почту. Опять написала, позвонила все уточнила, 125 раз. 15 января пришло очередное письмо:Заявка на расчет суммы доплаты за корректировку данных создана Ждите ответа.На все мои последующие просьбы, жалобы, крики души, ответы такие:Ждите, вас много, мы одни, сами виноваты, обращайтесь напрямую в компанию перевозчика, мы не за что не отвечаем, мы только посредники, читайте договор оферты на нашем сайте…Сегодняшний разговор со службой поддержки, не переживайте, у вас вылет 22 февраля, что вы нервничаете, но если не сможем сделать корректировку в ближайшее время, обратитесь за сутки до вылета надеюсь поможем.КАРАУЛ, ПОМОГИТЕПошла общаться с компанией перевозчиком

Достоинства: Плюсов я пока не обнаружила, если появятся обязательно напишу.

Недостатки: Готовьтесь к тому, что ваши проблемы никто решать не будет