В начале сентября купила билет в Нью-Йорк через Касабланку (авиакомпания Роял Марокко) .Рейс из Москвы в Марокко оказался несуществующим. Об отмене рейса мне сообщили через несколько дней после покупки билетов. Два месяца уже жду. В авиакомпании ссылаются на OneToTrip. В последней — грустным голосом отвечают, что у них загрузка и они ничего сделать не могут. Мобилизация прошла, загрузка осталась. По договору деньги они должны вернуть в течении 30 дней за полный маршрут (кстати. замену отмененного рейс никто не предоставил).Может кто подскажет, как удалось решить ними вопрос? были ли прецеденты решения через суд?
Достоинства: nan
Недостатки: Абсолютный пофигизм
Вместо ответов даются отписки
Ленивые и некомпетентные
Мухлеж с ценами
Не быстрый это процесс
Не понятно отменой бронирования
Невнимательные
Недобросеовестные
Недобросовестные
Непорядочные
Техподдержка хромает