Нервы, служба поддержки не отвечает!

Mego.travel — продажа авиабилетов

Сайт компании
1.1

Средняя оценка

Нервы, служба поддержки не отвечает!

Оценка клиента: 1

1
Заказ № 5687733 AVIASALES подключитесь пока не поздно!!!! Добрый день!Прошу Вашу компанию, Ваш агрегат посодействовать в решении моей проблемы. 26 июля 2023 Ваш сайт перевел меня на сайт Mego.Travel, на котором я приобрела/ оплатила ЗАРАНЕЕ ( за 3 месяца) билет Москва-Гуанджоу, со стыковочным рейсом в Ханчжоу. 28 сентября 2023 компания Beijing Capital Airlines присылает мне уведомление, что рейс переносится, и чтобы я связалась со своим агентом для решения моего вопроса. Служба поддержки по телефону компании Mego.Travel не функционирует. 1 октября 2023 компания Mego.Travel, в лице Владислава Скворца, письменно сообщает что мой рейс отменен и предлагает перенос на 22.10.23. После раздумий я соглашаюсь, так как возврат денежных средств не покрывает покупку нового билета, в связи с резким повышением цен. Владислав Скворец (Mego.travel) 1 окт. 2023г., 15:20 GMT+3 Добрый день, дорогой путешественник! Сообщаем об отмене рейса:JD 476, Beijing Capital Airlines Co. Ltd. 20.10.2023, Москва SVO — Ханчжоу HGH 22:35 13:00 Авиакомпания предлагает рейс:JD 476, Beijing Capital Airlines Co. Ltd. 22.10.2023, Москва SVO — Ханчжоу HGH 22:35 13:00 Обратите внимания, что теряется стыковка. Уточните, пожалуйста, Вас интересует обмен билета или возврат? КАКИМ ОБРАЗОМ ТЕРЯЕТСЯ СТЫКОВКА ЗА МОЙ СЧЕТ, КОГДА Я ПОКУПАЛА ОДИН БИЛЕТ В СОВОКУПЕ? КТО НЕСЕТ ЗА ЭТО ОТВЕТСВЕННОСТЬ? Но из переписки от 03.10.23 , следует, что компания не готова осуществить обмен стыковочного билета.Олеся Золотистая (Mego.travel) 3 окт. 2023, 13:50 GMT+3 Здравствуйте! После обмена вылет туда будет 22.10.10 (вместо 20.10.23) а прилет 21.10.23. Такое невозможно.Поэтому предлагаем вам вынужденный возврат, как и писали ранее: В данном случае можем запросить у авиакомпании вынужденный возврат авиабилетов.Срок рассмотрения запроса авиакомпанией до 30 рабочих дней.Обратите внимание, согласно оферте, с которой вы согласились, за оформление процедуры вынужденного возврата взимается сервисный сбор 4.9%. Вопрос: На каком основании мой кошелек попадает на покупку за свой счет стыковочного билета Ханчжоу-Гуанджоу 22.10.23, когда агрегат Mego.Travel предлагает стыковочные рейсы? Кто несет ответственность в данном случае? Почему я должна подключиться к решению этого вопроса? Мой кошелек уже попал на отмену отеля 21, 22, 23 октября и потерей денежных средств. Сейчас мне предлагают вернуть деньги за билет, за минусом комиссии, который даже наполовину не покроет покупку нового билета, так как цены подскочили в 2 раза. Прошу Вас помочь разобраться в данной ситуации и заменить билеты с 20.10.23 на 22.10.23 Москва- Гуанджоу, без вмешательства моего кошелька. [ссылка] ГОСПОДА , У МЕНЯ СРЫВАЮТСЯ СДЕЛКИ, КОНТРАКТЫ, ВСТРЕЧИ!!! ВОЗЬМИТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Достоинства: Нет

Недостатки: Не рабочая клиентская поддержка