Покупали билеты через сервис ВанТуТрип на внутренний рейс аэрофлота. Заблаговременно ДО полета оповестили, что ребенок заболел ветрянкой и не можем лететь. Врач из городской поликлиники был, больничный оформлен.
Казалось бы… Что может пойти не так. Пол года делали нервы и просили сотни справок, даже визиты в поликлинику поликлиника распечатала, главврач заверил и собрали целый веер печатей. Но нет, пол года мотали, и отказ.Подали досудебное, так курьера развернули, отказались принять Документы. Теперь у нас судебные тяжбы! Если бы это было один раз, то можно было бы понять. Но это Второй раз и с другой авиакомпанией. В первый раз муж попал в больницу, и не смог вылететь. Я писала обращения в поддержку, там было тихо, как в бункере, так как билет был недорогой, то не стала до суда идти. В общем, мы раньше брали только через ВанТуТрип, теперь через другую площадку.
Достоинства: Хотелось бы их увидеть…
Недостатки: Трата времени, при проблемах ничего не решается