Бронирование отелей у Озон Тревел — плохо! Сырой недоразвитый сервис через посредников.

Ozon.travel — сайт бронирования билетов

Сайт компании
2.4

Средняя оценка

Бронирование отелей у Озон Тревел — плохо! Сырой недоразвитый сервис через посредников.

Оценка клиента: 1

1
Сервис Озон-Тревел также предоставляет и бронирование отелей. Меня угораздило оформить через них бронь в Нижнем Новгороде, и в итоге я остался без ночлега в поездке.Техническая сторона онлайн брони у Озон-Тревел выглядит красиво: удобный поисковый интерфейс, отображается много вариантов, на почту приходит подтверждение брони — всё как у серьёзной службы бронирования. Но это, увы, оказались «шашечки»! А мне «ехать» надо. :)На полпути к Нижнему я позвонил отельеру, хотел уточнить время моего прибытия, но меня огорошили информацией, что забронированного номера нет: он уже занят. Отельер предложил мне варианты размещения, но они оказались существенно дороже. Так, вообще-то, не принято: если подтвердил бронь — надо найти достойный вариант для гостей, по цене того размещения, которое не смог обеспечить.Я обратился в онлайн поддержку Озон-Тревел, те мне отписали в ответ, что вопрос начали решать. Часа через два-три они меня заверили, что отельер таки готов поселить меня и моих спутников в двух отдельных номерах по цене исходного бронирования.

Я как раз подъехал к Нижнему Новгороду. Но прежде чем заезжать в центр города — в отель — я решил сделать контрольный звонок отельеру. Добрый нижегородский отельер сообщил, что цену снижать не будет, что размещение в двух отдельных номерах он может мне предоставить только по более высокой цене и что у меня есть примерно один час на принятие решения, иначе он заселит в эти номера других гостей, которые готовы платить больше.На мои возражения по поводу информации от поддержки Озон-Тревел, что меня разместят в двух номерах по оговоренной в бронировании цене, отельер ответил, мол, да, разговор был, но они у себя передумали и размещать меня на этих условиях уже не хотят. И что им всё равно, будет ли дальше ОСТРОВОК сотрудничать с их отелем, или нет. Отельер уточнил, что у него отношения именно с системой бронирования Островок!Вот так, выходит — Озон-Тревел работают через Островок как посредник.Я рассудил, что мне не сильно нужно останавливаться в Нижнем Новгороде в этот раз. Я просто хотел посмотреть центр и местный кремль по дороге, во время небольшого автопутешествия. И решил не поощрять жадность нижегородского отельера. Я написал новое обращение в службу поддержки Озон-Тревел и подкрепил обращение телефонным звонком к ним. Я пояснил, что я не могу второй раз ждать решения проблемы несколько часов: уже смеркалось. Оператор по телефону мне сообщил, что мне перезвонят в течение 20 минут. Я честно выждал аж 30 минут, перекусил как раз, но мне никто не позвонил в течение обозначенного времени.Я не смог сам себе быстро найти вариант рядом с центром Нижнего Новгорода по разумной цене и просто проехал этот гостеприимный город транзитом: силы позволяли доехать до следующей плановой точки моего маршрута.Но мне всё-таки позвонили из Озон-Тревел, часа через полтора-два уже, когда Нижний остался далеко за спиной. Мне предложили обсудить альтернативные варианты ночевки — это плюс. Не знаю, помогли бы на самом деле, или нет. Но смысла это уже не имело: наступила ночь и я уже уехал.Мне прислали письмо с извинениями и начислили утешительные 500 рублей на аккаунт Озон-Тревел. Приятно, но я вряд ли ими воспользуюсь когда-нибудь. 🙂 Уж очень сильно меня Озон-Тревел впечатлил своей «расторопностью».Через два дня мне неожиданно пришло электронное письмо от системы бронирования Островок! Хотя я у них не регистрировался и бронь оформлял через Озон-Тревел. По-видимому Озон-Тревел передает регистрационные данные заказчиков своим партнёрам, чьим посредником они являются. Из Островка интересовались, почему я не заселился в отель в Нижнем Новгороде два дня назад. 🙂 Смекаете, какой у них там учет и контроль: они даже у себя никак не зафиксировали, что по этой брони была жалоба и отельер отшил гостя — меня.Я им описал ситуацию. Островок ответил, что сожалеют, разберутся и вернутся с ответом. Пока тишина. 🙂 Да и не особо надо.То есть выходит, что Озон-Тревел по России работает через Островок. Пока они разберут жалобу, пока привлекут к решению своего партнера — Островок, пока тот свяжется с отелем, возникает чересчур сложная цепочка из посредников. Проблема начинает затягиваться в формальностях взаимоотношений в этой цепочке. И главное — отельер НЕ УВАЖАЕТ систему бронирования и не дорожит отношениями с нею, отельеру всё равно Озон-Тревел ли это, или Островок: он их обоих в шиш не ставит. Поэтому в погоне за выгодой высокого сезона такой отельер пытается выкручивать руки гостю, навязывая свои правила, наплевав на договорённость и сумму, указанную в брони: многие ведь утрутся и заплатят, лишь бы переночевать, не заморачиваясь новыми поисками варианта ночлега на ночь глядя. И я бы утёрся и корону бы снял и заплатил, но мне было куда ехать дальше и я плюнул.Тоскую по системе бронирования, которая не работает сейчас по России: они время назад разрулили подобную ситуацию красиво и быстро, разместив меня просто в дорогом отеле, который предоставил номер, а потом перечислили мне разницу в цене.В общем, бронировать отели через Озон я пока не советую: это красивый с виду онлайн сервис, который работает как посредник. Проблемные ситуации решаются непростительно долго. Надёжность отсутствует._После опубликования данного отзыва, вышел на связь представитель Озон Тревел, они провели у себя дополнительный разбор описанной мною ситуации, и Островок — их партнёр — тоже участвовал. Мне принесли извинения и дополнительно начислили на бонусный счет в Озоне баллов — 1500 от Озона и 1000 от Островка. Меня заверили, что прекратили размещение предложений ненадёжного нижегородского миниотеля на своих площадках. Спасибо им. Это по-взрослому! Переписывать отзыв и ставить пятёрку я не буду, да меня об этом никто и не просил, ведь ситуация была, и «из песни слово не выкинешь». Но следует сделать важный вывод: Озон-тревел как агрегатор бронирования отелей умеет поступать красиво, и вполне возможно, что он со временем разовьётся и полноценно заменит ушедший из России Букинг.

Достоинства: Красивый онлайн интерфейс. Начислили утешительный бонус.

Недостатки: Работают как посредник, проблемные ситуации решают долго и не решают, их не уважают и не ценят отельеры.