Уже четвертый год покупаю билеты через этот сайт. 1) Поиск — очень удобный. Самый удобный из всех. 2) один раз билет возвращала — на своего ребенка. Перелет был из Екатеринбурга через Москву в Вену.
Удержали где-то 2 т. р., но деньги вернулись на счет быстро. Я была довольна. И вот только что прилетели из Рима. Отмечу, что нам 2 раза меняли рейс в Рим. Сначала Россия отменили утренний рейс из Екатеринбурга в Питер. Нам предложили лететь двумя часами позже. Мы согласились, тут же пришла новая бронь. Потом сотрудники озон сообщили, что для Пулкова у нас получится слишком маленькая пересадка, можем не успеть на самолет в Рим, и предложили лететь через Москву. В результате мы получили отличный рейс Аэрофлотом (платили за Россию). Я посмотрела, если бы мы сразу покупали эти билеты, они нам обошлись бы в 2 раза дороже, НО с нас никаких доплат не просили. Были проблемы с регистрацией на рейс он-лайн из-за этих изменений, но приехали пораньше в Кольцово и все отлично прошло!! Самое важное, что меня поразило, операторы ОЗОН не просто отвечают заученными фразами, они связываются с менеджерами, уточняют статус, ускоряют процесс, если просишь… Я имела опыт общения с другими службами (например почта России) там говрят шаблонами, ничего не делают, а именно общаются!!
Достоинства: отличный сервис
Недостатки: не вижу пока минусов. Штрафы за возврат билета убрать — вообще отлично!