31.01.24, за пару месяцев до предстоящей поездки, я забронировал отель в Испании, с полной его предоплатой. Несколько дней спустя я направил запрос в отель по контактам из полученных «ваучеров», с просьбой предоставить подтверждение бронирования со стороны отеля. За истекший на сегодняшний день месяц ответов на несколько писем получено не было.
О проблеме было сообщено в поддержку Озона, которая по состоягию на 29.02.24 оказалась не в состоянии предоставить ни подтверждение бронирования от отеля, ни его актуальные (т. е. рабочие и отвечающие клиенту) контакты. Реакция сотрудников Озон свелась к стандартно скопированным отпискам: «Не беспокойтесь, нам нужно еще пять дней» (повторенное около пяти раз), а позже было предложено совсем фантасмогорическое объяснение: «Отель сможет подтвердить бронирование только за несколько дней до заезда».Статус-кво моего заказа: услуга полностью оплачена, подтвердить/прогарантировать факт ее оказания Озон не в состоянии. Возвращать деньги без штрафных санкций, которые составили около 95% от уплаченного, Озон разумеется отказался. Финальный комментарий к удовлетворению «клиентских ожиданий»: поскольку отель на позывные не отвечает, т. к. почта в «ваучере» озона либо неактуальная, либо молчит, то готовьтесь к тому, что запрос консульства в отель на предмет подтверждения вашего визового кейса закончится отказом. Возможно, с неприятной пометкой о подаче недостоверных сведений. Мною было принято решение прекратить эти унизительные отношения, и не подвергать риску незаселения в чужой стране свою жену. Поэтому я отменил заказ, несмотря на то, что Озон разумеется не вернет ничего из полученных средств. Возможно, изложенное поможет оценить риски и последствия обращения в Озон travel.
Достоинства: Прграммы бонусов и скидок
Недостатки: Низкая клиентоориентированность, бесполезная служба поддержки, остутствие нормального сопровождения