Первый опыт покупки билетов через сайт Ozon Travel получился, мягко скажем, не очень удачный. Покупала билеты через этот сайт на майский праздники, вылет должен был быть 1 мая. Из-за всей этой истории с корона-вирусом рейсы были отменены. На первый мой вопрос в службу поддержки еще за месяц до вылета пришла отписка вместо ответа на тот вопрос, который я задавала. Все последующие сообщения с просьбой уточнить те моменты, о которых я спрашивала, и вовсе были проигнорированы. Спустя еще пару недель позвонила на горячую линию, где меня просто послали куда подальше со словами «мы обрабатываем только те запросы, вылет по которым 48 часов и менее», то есть 2 недели мою заявку на возврат даже никто не открывал! И что же? Наступило менее 48 часов до вылета, а заявку так никто и не открыл. После очередного звонка на горячую линию недовольная девушка-оператор сообщила мне, что мою заявку она наконец передает в работу. Ждите, вам когда-нибудь ответят на электронную почту. Вылет был через день, а мне даже не могли подтвердить, будет ли возврат и в каком объеме.
Так продолжалось до самой даты вылета, когда мне наконец пришло подтверждение о полном возврате платежа, а через несколько дней деньги действительно на карту пришли. Из всей этой истории осталось непонятным, почему нельзя было взять заявку в работу не в последний день, а заранее и не трепать нервы ни мне ни несчастным операторам горячей линии, которым мне пришлось названивать. Если бы мне сразу прислали уведомление, что да, возврат будет, но необходимо подождать столько-то дней — сколько нервов было бы сэкономлено! Ведь больше всего в этой ситуации напрягала именно неопределенность. Очень надеюсь, что сотрудники Ozon Travel примут это во внимание и как-то пересмотрят свою позицию в части клиентского сервиса.
Достоинства: сервис свои обязательства всё-таки выполняет, хоть и в последний момент
Недостатки: Не очень дружелюбная служба поддержки по возникающим проблемам: игнорируют входящие письма, до последнего момента не дают никакой точной информации по возврату