Я сделал заказ на рейс Манчжурия-Иркутск на 04.06.2015. Время рейса было перенесено на 3 часа раньше, но никто не позвонил мне и не сообщил о переносе времени вылета и я благополучно опоздал на этот самолёт и на ещё один в Иркутске, на который также уже был куплен билет. Пришлось ехать обратно в гостиницу и покупать 2 новых билета. Агентство решило, что уведомления на электронную почту будет вполне достаточно и что не стоит себя утруждать звонить клиенту лично и сообщать такую «незначительную» информацию. Судя по всему агентство исключает существование варианта, где клиент не проверит свою электронную почту и опоздает на самолёт. Я позвонил оператору Ozone travel и задал, порядка десятка раз, один и тот же вопрос: «Для чего, при покупке билета, сайт запрашивает мой номер телефона?» На что все 10 раз оператор отвечал мне, что номер телефона необходим исключительно для регистрации на сайте, а для каких конкретно целей ответить мне так и не смог, но видимо оператору самому стало интересно, а зачем собственно мы спрашиваем у покупателей номера их телефонов, и он побежал это спрашивать у других сотрудников. После того как он вернулся, то ответил, что номер телефона запрашивается для отправки смс рассылок с информацией об акциях, а звонки по поводу изменения времени рейса, осуществляются только если вылет будет на следующий день, во всех остальных случаях и обычного письма на почту хватает. Возникает вопрос: почему компания разделяет уведомления о переносе времени вылета на срочные и несрочные? Неужели так сложно сделать звонок и доложить об изменении времени вылета лично, тем самым убедится, что клиент точно получил важную информацию. И выходит, что компания считает рассылку об акциях намного важнее, чем изменение времени уже купленного билета, которое можно просто кинуть на эл. почту. Также я спросил у оператора, почему когда я покупал билеты через другие агентства, они звонили мне лично и уведомляли меня о переносе времени рейса и звонили мне даже если я находился за границей и я указывал номер иностранного оператора, а вы эту информацию отправляете только на эл. почту? На что мне был дал ответ, что пока что все уведомления о переносе времени компания осуществляет только по эл. почте и возможно в будущем будут уведомлять и по телефону. Быть может стоило наладить нормальную связь с клиентами до того, как вы решили продавать билеты?
Иными словами компания заняла такую позицию: уведомление было отправлено вам на почту, а прочитали вы это письмо или нет уже не наши проблемы, а зачем нам ваш номер телефона мы и сами не знаем. Скажите пожалуйста, какое у клиента должно сложится впечатление о кампании, политика которой гласит: «Так как звонить по телефону мы пока не умеем, мы отправили уведомление вам на эл. почту, а то что вы его не прочитали уже ваши проблемы и никакой нашей вины мы здесь не видим». Вы серьёзно? Вы планируйте расширять свою долю на рынке, с таким отношением к клиентам? И отвечать на все претензии словами: «В том, что вы это не прочитали уже ваши проблемы». После долгого и бессмысленного разговора с оператором, он сказал мне о том что максимум, куда я смогу пойти со своими претензиями, так это написать всё это на сайте в раздел отзывов и предложений. Сам я думаю, что на эту самую претензию мне ответят точно также как и отвечали ранее «Вы не прочитали письмо, значит и проблемы ваши». Также забавляет то, что в разделе «Отзывы» исключительно положительные комментарии и видимо никаких проблем до моего случая никто не встречал. Я конечно понимаю, что компания ozone travel плевать хотела на недовольных клиентов и их претензии, но тем не менее, как миннимум одного пользователя вы точно потеряли
Достоинства: Плюсы такие же как и других посредников
Недостатки: Для компании ozone.travel клиент представляет собой неодушевленную субстанцию, с очень коротким жизненным периодом, который заканчивается после покупки билета