Служба поддержки и заказа работает медленно и из рук вон, плохо.

Ozon.travel — сайт бронирования билетов

Сайт компании
2.4

Средняя оценка

Служба поддержки и заказа работает медленно и из рук вон, плохо.

Оценка клиента: 1

1
Служба поддержки и заказа работают отвратительно. Первый случай. Делаю, заказ, оплачиваю при этом нахожусь рядом с отелем. Захожу минут через 30, заказа 0, другая служба при мне забирают заказанный мной номер. Служба заказа отзвонилась туда через час, полтора, обращаюсь в поддержку через 2 часа начинается выяснение что номер для меня не заказан, и еще через час что надо вернуть деньги… деньги потом вернули.

Второй случай. Заказываем заранее, бронируем, приезжаем заселяемся, в номере грязное белье и тараканы, выходим к администратору тот говорит, что возврат через ОЗОН. Оформляем возврат через Озон, и тут начинается, мы составили претензию в течении 10 дней вам ответим. Мы уезжаем, в другой отель, продолжая переписки со службой поддержки, которая не реагируя ни на что, сообщает что ждите будем разбираться и т. д. в итоге через неделю, сообщают, что так как вы уехали и не сообщили об этом администратору возврат не возможен… ключи то от номера сданы, претензия писалась сразу, требование возврата было сразу. Но обманывают и не хотят отвечать за свое бездействие. Не пользуйтесь Озон трэвел, там не профессионалы!

Достоинства: Нет

Недостатки: Техподдержка никакая, служба заказа отвратная.

Отвратительная компания. Не возвращают деньги.

Оценка клиента: 1

1
Служба поддержки игнорирует. Пишут что билет не возвратный, хотя нигде не было этой информации ни при оплате, ни в приложении, к тому же была куплена услуга возврат без потерь и где указано что 90% стоимости должны вернуть деньгами и 10% бонусами. Но они хотят вернуть все бонусами, мне эти бонусы не нужны. Мне нужен возврат деньгами. На все сообщения перестали отвечать. Видимо пора идти к юристам Билет 2222409170822/31Заказ 8839152

Достоинства: Никаких плюсов

Недостатки: Ужасное отношение к своим клиентам