Всем привет!Конечно я сама виновата, что связалась с этой компанией One Two Trip — сэкономила называется))).Больше, надеюсь такого не повторится и не потому что они станут лучше работать — нет!Я не буду больше обращаться к ним — лучше я чуть переплачу, но сэкономлю на лекарствах))! Не придется пить успокоительные капли Баха или еще что покрепче.Сейчас прошло уже больше 2-х месяцев и я подуспокоилась, а то получился бы не отзыв — а сплошные междометия…
Здесь я разместила скрин письма компании со своей почты — для подтверждения, что это все было на самом деле ( Если вы его не видите, то его удалили модераторы) и электронный билет.По факту — заказала и оплатила билет обратно из Болгарии Солнечный берег за 2 месяца. Вылет был в 5-30 утра. Везде пишут и на сайте и на почту — что авиарейс чартерный и билет будет не позднее чем за 24 часа и если что не так, то пишите и звоните!Ровно за 23 часа до вылета звоню — где билет? Сами понимаете это 6 утра — кому охота что-то делать? Ответ — чистая «отписка» — ничего страшного — придут сотрудники в 9-10 утра в офис и все будет. Ну, если и не будет то подождите до 14-16 часов до вылета и тогда надо будет делать запрос в компанию — где мол билет? Не переживайте — это штатная ситуация — ничего страшного — за 14 часов будет вам билет!Ровно за 20 часов до вылета — написала письмо в техподдержку! Ау???? Где билет?Получила ответ через 3 часа — все ок, не волнуйтесь.Ровно за 15 часов до вылета — звоню — может уже пара заявку делать в авиа — компанию?Не волнуйтесь — вылет же завтра? а билеты формируются в течении всего дня — все будет!Это мои умозаключения — А если вылет в час ночи? тогда как они у вас формируются? Совсем не смешно становится! Я лечу? или нет? Капли уже не помогают — настроение упало до нуля и продолжает неуклончиво ползти вниз. Как будто и не отдыхала! И уже с трудом вспоминаются города — курорты Болгарии, в которых я была — Поморие, Обзор, Несебр и другие.Ровно за 11 часов до вылета — звоню — я вообще улечу вашей компанией? или можно другой билет покупать? в другом месте разумеется. А вы что, еще не получили билет?Я офигела просто — нет, не получила! Сейчас сделаем запрос в компанию — это займет часа 3-4. Особо уже и не надеюсь улететь домой, зная их вежливые успокоительные разговоры.А мне еще добираться до аэропорта полтора часа на машине и регистрация заканчивается тоже не за 5 минут до вылета. Вот и считайте сколько останется времени.Но… апофеоз сей драмы был просто нечто — мой билет был выписан авиа -компанией за 2 дня до вылета!! И запрос туда не понадобился, потому что после последнего звонка и получения на почту авиабилета прошло ровно 15 минут. Только что проверила — время звонков и письмо на почте.Это что вообще было ? — кто-то не прислал — кто-то не посмотрел — кто-то что-то и т д НО все ВЕЖЛИВЫЕ! Какие молодцы!!! (это сарказм).
Достоинства: вежливые, простой и удобный сайт, цены
Недостатки: абсолютный пофигизм на клиентов, непрофессионализм