Издевательство

Biletix.ru — веб-сервис скидок на авиабилеты онлайн

Сайт компании
1.7

Средняя оценка

Издевательство

Оценка клиента: 1

Ужасная компания. Сначала купила у них билеты в 16 ч, прислали на почту, всё ок. Через три часа сообщают, что мой рейс отменен. Их рабочий день закончился, трубку не берут. А вылет рано утром. Благо я зашла на сайт авиакомпании, увидела, что билет действует, позвонила в Шереметьево, мне сказали, что рейс летит. Я могла просто поверить сообщению от этого Билетикса и никуда не улететь и деньги бы мне никто не вернул. Т. к. рейс состоялся и я на нем в итоге улетела. Написала им письмо, игнор. Позвонила, высказала, они спросили номер заказа. Долго молчали, и бросили трубку. Больше я до них дозвониться не могла. Они просто трубку не берут. Издевательство просто.

Достоинства: Хорошо хоть билет был действительным

Недостатки: Чуть не сорвали мне рейс. Хорошо, что сама всё проверила. От них игнор полный

Ужасная компания

Оценка клиента: 1

Ужасная компания Biletix! Подумайте, прежде чем покупать у них билеты! Не ведитесь на дешевизну, дороже выйдет! У меня был куплен билет Москва-Белград на 4 декабря 2024. Но, т. к. AirSerbia поменяли расписание рейсов и сдвинули время вылета, я вынуждена была перенести рейс на 3 декабря, т.

к. у меня был следующий рейс до Мюнхена и по времени я не успевала. Компания Biletix приняла мою заявку на обмен рейса, но более суток не могли прислать ссылку на оплату замены рейса, хотя я несколько раз звонила и объясняла ситуацию, что уже билеты заканчиваются и, кроме того, у меня уже произведен обмен билета до Мюнхена на 3 декабря, а до Белграда так и нет от Biletix ответа. В итоге, они прислали мне ссылку для оплаты в 2 часа 36 мин ночью и нужно было оплатить до 7.00 утра. И это было в субботу, когда не нужно идти на работу и не просыпаться рано. Видимо, я должна была ждать всю ночь у компьютера! Это они никак не прокомментировали, надо полагать, что у них это обычная практика!( Замену я так и не получила, вынуждена была купить новый билет уже у другой компании, а этот был невозвратный, так что, я потеряла полную стоимость билета! Вот такой у них «сервис»! Конечно, я никому не буду советовать связываться с ними и даже, буду отговаривать!

Достоинства: позитивного ничего не получила от общения с данной компанией

Недостатки: Замену билета не получила, вынуждена была купить новый билет. Сервис отправки ссылки для оплаты работает неадекватно! Равнодушное отношение к просьбам клиентов!

Ужасная компания, никогда больше

Оценка клиента: 1

Ужасная компания, срок обработки заявки на вынужденный возврат денег по отменённым рейсам не регламентирован, а самостоятельно запросить в авиакомпании возврат денег невозможно, если билеты были оформлены через агентство, а агентство тянет неопределенный срок и не направляет заявку на возврат денег в авиакомпанию. В чате поддержки одни отписки и никакой конкретики по срокам.

Достоинства: Никаких

Недостатки: Невозможно оформить возврат, не регламентирован срок возврата денег за билеты по отменённым рейсам

Ужасное

Оценка клиента: 1

Ужасная компания!! Ни в коем случае не покупайте там билеты! Вернули мои деньги на накопительный счет, с которого деньги не возвращаются на карту и нельзя оплатить новый билет. Техподдержка не отвечает, либо нагло врет

Достоинства: Нет

Недостатки: Множество

Отвратительное впечатление, не советую

Оценка клиента: 1

Ужасная компания, просил сдать один билет, сдали оба, в итоге пришлось искать новый, на ответ зачем так сделали, ответили, мы разберёмся и дадим вам ответ в течении 10 дней, только зачем он нужен, никому не советую, обходите стороной.

Достоинства: Нет плюсов

Недостатки: Одни минусы

Ужасная компания!Не советую

Оценка клиента: 1

Ужасная компания просто слов нет, аферисты! Не рекомендую написано было что 1000 р снимут за возврат а удержали 5000 р хотя возврат был по их вине продали билет на 4000 р больше чем стоило

Достоинства: Ужасная компания

Недостатки: Не берите у них билеты

Не возвращают деньги за отменный рейс

Оценка клиента: 1

Ужасная компания. Как можно не возвращать деньги за рейс, который отменили? Мошенники.Кормят завтраками, хотя рейс был аж 28 апреля

Достоинства: Нет

Недостатки: Присвоили себе чужие деньги

Просто ужас! Обманщики!

Оценка клиента: 1

Ужасная компания!!! Купили заранее билеты до Сочи и обратно, ещё дополнительно приобрели услугу «возврат без потерь», специально, чтобы подстраховаться, всякое может случиться.

В итоге, за две недели до вылета понимаем, что лететь не получается, и об этом было сообщено в «службу заботы» этого продавца билетов. Кое как добилась расчёта возвращаемой суммы, который был мною согласован. И «службой заботы» отправлен в авиакомпанию «победа», нам пришёл ответ, что авиакомпания отказала в возврате денежных средств. Но ведь не авиакомпания нам продала данную услугу, которая позволяет вернуть даже не возвратные билеты, а вы — компания «mego.travel». Возникает вопрос, зачем тогда я оплатила услугу «возврат без потерь», если она не работает, получается я потеряла и деньги за билеты и деньги за эту ненужную услугу. Билеты стоят не маленьких денег, люди специально копят долгое время на поездки, как вам не стыдно!!! Остаётся надеяться на справедливость и здравый смысл. Прошу вернуть деньги в кратчайшие сроки, мой заказ номер 3171714. А иначе, вы Мошенники!!! И бог вам судья.

Достоинства: Плюсов нет, только деньги хорошо забирают

Недостатки: Не верьте тому, что написано сайте данного продавца билетов

Ужас

Оценка клиента: 1

Ужасная компания. Больше не буду пользоваться. Ни кому не посоветую. Отменили рейсы в обе стороны, деньги не возвращают уже два месяца.

Достоинства: Нет

Недостатки: Компания не ответственная.

Мошенники! Не вздумайте с ними связываться!

Оценка клиента: 1

Ужасная компания! Не рекомендую никому. Только потраченное время, деньги и нервы!!! С февраля кормят меня обещаниями и рассказывают о том, какие они бедные и несчастные. Что перегружены, что вывели дополнительных сотрудников и вот-вот решат мой вопрос по возврату денег. А по факту НИЧЕГО. Прошло 4 месяца! И это при том, что у меня была оплачена услуга «возврат без проблем»! Теперь по истечению срока ожидания ответа (30 дней) на мои обращения на почту от них приходит лишь СПАМ! Это настоящие мошенники! Я буду обращаться в Прокуратуру и Роспотребнадзор!!! За незаконное удержание средств, нарушение договора с потребителями, нарушение ФЗ об обращении гражданУже получила юридическую консультацию. Всем кто столкнулся с подобным отношением рекомендую сделать тоже самое!

Достоинства: Их нет

Недостатки: Не возвращают деньги за билеты! Игнорят!

Не возвращают деньги

Оценка клиента: 1

Ужасная компания. Оформляла возврат денежных средств еще 28.02.2022г. Возврат подтвердили, сумму оговорили, даже пришел какой-то чек о возврате, но без указания реквизитов куда возвращены. По факту денег до сих пор нет (02.06.2022). На последние обращения (запрос 1386877) вообще нет ответа, все сроки и ответов и возврата средств нарушены. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ И ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДАННОЙ КОМПАНИИ!

Достоинства: нет

Недостатки: не возвращают деньги, долго отвечают на запросы

Очень плохое

Оценка клиента: 1

Ужасная компания. Оплатила услугу возврата стоимости билета4500 руб с возможностью возврата билета 90%, Хотела вернуть билет, позвонила в компанию, мой билет не возвратный Пишу на почту. такое чувство, что тянут время специально. Хочу уберечь как можно больше людей не покупать в этой непонятной компании.

Достоинства: Быстрая покупка

Недостатки: Не соответствие действительности

Обманывают, ужасная компания.

Оценка клиента: 1

Ужасная компания Mego travel. Авиабилеты приобретены 24.03.2021 г. через посредника — «Mego travel», номер заявки 1802115, вылет 29.04.2021 Казань-Анталья, прилет 09.05.2021 Анталья-Казань. авиаперевозчиком является azur air. Как только я узнала о закрытие авиасообщение с Турцией, мною было написано заявление 18.04.2021 в Mego travel на возврат денежных средств. Ответ пришёл в стандартной форме, без официального письма, цитирую: Возврат запрошен у поставщика, как только он вернёт ср-ва, они будут возвращены», «Наш поставщик ещё не произвёл возврат, мы также как и Вы ожидаем поступление ср-в», на вопрос, а кто же Ваш поставщик, информация о поставщике, т. е чартеродержателе конфиденциальна. Такие ответы, точнее стандартные по шаблону, я получаю когда пишу в службу заботы Mego travel Ждите, ждите, мы тоже ждём, запросов много, просим набраться терпения, т. к. со сложившейся ситуацией все возвраты происходят с задержками. Решила позвонить в azur air, на что получен ответ в устной форме, мы напрямую не продаём билеты на чартерный рейс, выкупают места посредники, требуйте деньги от Mego travel, т. к azur air денежные средства от Mego travel не получил, зато получил мои деньги Mego travel, а ждём возврат от поставщика. Я задаю вопрос, ну как же так, Вы присвоили мои деньги, перечислила Вам, а ждём от поставщика. В общем, как я писала ранее, стандартные ответы. Ранее брали трубку, теперь трубку не берут, общаемся только через службу заботы, электронной почты у них нет, точнее нигде не указан, на сайте юр адрес Санкт Петербург, в электроном чеке Москва. Мною написано заявление в Прокуратору, Роспотребнадзор, жду ответы, далее в суд.

Достоинства: Быстрая покупка

Недостатки: Обратная связь, ответы по шаблону, нет конкретики