Ситуация следующая. Call центра как такого нет, а следовательно позвонить и оперативно решить вопрос если что то пошло не по плану нет возможности, связь через почту либо через приложение с операторами. что не очень удобно.-а если быть точным бронирую оплачиваю рейс далее мне сообщают что мест нет:( а деньги с комиссией я уже отправил к ним на счет, вывести их я не смог, т. к раздел перевод денег постоянно зависал.-оплата происходит через Банк Акбарс виртуальный счет в ЛК. с комиссией за перевод. сайт лагает (особенно что касается вывода денег если передумали или что то изменилось)пришлось перестроить весь свой план, но в одну сторону улетел.-обратный рейс «Отмена» перенос на следующий день что не удобно для меня, начинаю выводить деньги опять комиссия порядка 2% и естественно за оплату комиссии в подотчет не включить, то есть в пустую потрачено.
Достоинства: не увидел
Недостатки: низкая работоспособность сайта, пополнения и перевод денег с комиссией. отсутствие прямой связи по телефону с оператором