Лучше идите пешком, чем летите через Авиасейлс

Aviasales.ru — сайт бронирования авиабилетов онлайн

Сайт компании
3.9

Средняя оценка

Лучше идите пешком, чем летите через Авиасейлс

Оценка клиента: 1

В начале августа приобрели с девушкой билеты на самолёт, воспользовавшись приложением Авиасейлс. К билетам дополнительно была куплена страховка от каких-либо возможных форс-мажоров, предоставляемая самими же Авиасейлс. Прилетев в аэропорт за 3 часа до рейса, имея на руках оплаченную гостиницу по месту пребывания, с четко простроенной программой времяпрепровождения, я, находясь у стойки регистрации, совершенно случайно узнаю о том, что наш рейс отменён. Меня об этом оповещает не Авиасейлс, не Аэрофлот, а люди, стоявшие по соседству. Тезис номер 1 — Авиасейлс плевать на какие-либо проблемы, которые могут возникнуть с вами во время полёта, главное продать билет.

После многократных попыток связаться с Авиасейлс, все из которых вели меня по сути на обращение к ним через почтовый ящик, я вспомнил, что мною была приобретена расширенная программа защиты от подобных случаев! Захожу в приложение, нажимаю на страховку, описываю проблему, заполняю всю необходимую информацию, ииии — опять улетает письмо к ним на почту. Помощь в режиме онлайн просто напросто отсутствует. Тезис номер 2 — Авиасейлс абсолютно плевать на качество своих услуг, главное впарить их.Так как, помощи от Авиасейлс ждать бессмысленно, а аэрофлот предложил мне улететь их рейсом через 3(!) дня, когда мой отпуск уже будет закончен, я решил взять новые авиабилеты (конечно же, никакого больше Аэрофлота и Авиасейлс), и написал запрос на возврат денежных средств за неоказанную мне услугу. Спустя несколько дней я получил ответ от Авиасейлс, что авиакомпания подтвердила возврат, и деньги за полет я получу обратно в течение …. Практически двух месяцев!!! По закону о защите прав потребителей, любой контрагент обязан вернуть деньги за неоказанную потребителю услугу в течение 10 календарных дней — это я сообщил Авиасейлс, на что получил ответ, что этот факт их мало интересует, а обращаться я могу с жалобами, куда захочу. Тезис номер 3 — Авиасейлс класть хотел на все кодексы и законы, которые в нашей стране регулируют деятельность подобных компаний, главное — клиента обмануть и выгоду получить. И самое интересное — деньги за расширенную страховую программу от Авиасейлс они не возвращают. Мол сам глупыш, что ее приобрел.Итого, резюмируя всё вышесказанное, задумайтесь 10 000 раз прежде чем соберетесь покупать билеты через данный сервис. Лучше идите пешком.

Достоинства: Отсутствуют

Недостатки: Нет поддержки пользователей, игнорируют законы РФ, регламентирующие сроки возврата денежных средств, не несут ответственность за качество предоставляемых услуг