Полное отсутствие поддержки

Оценка клиента: 1

Покупал билеты у этой компании в мае 2025 туда-обратно с пересадкой. Оплата прошла успешно, на почту пришли электронные билеты, которые благополучно бились в личном кабинете своих авиакомпаний. Туда — Turkish Airlines, обратно — Air Serbia. Оба билеты единые.Через какое-то время на эту же почту пришло извещение от Turkish Airlines о том, что первый рейс сдвигается в расписании. И предложение либо возврата средств, либо бесплатное изменения рейсов. Прикинул, что с новым рейсом шансы успеть на пересадку сомнительны, особенно в свете регулярных задержек из аэропортов РФ, перенес первый рейс в личном кабинете Turkish Airlines на более ранний вариант. Компания немедленно подтвердила перенос, по номеру бронирования все подтверждается.Еще через 2 недели проверяя на всякий случай бронирования обнаружил, что первый рейс Air Serbia больше не существует в расписании, теперь первым рейсом значится совсем другой (в случае Turkish номер рейса не поменялся, только сдвинули время вылета, в случае Air Serbia номер рейса поменялся, т.е. по факту это другой рейс). Время на пересадку в 6 часов, которого должно было вполне хватить превратилось в 1 час с копейками. С учетом, что этот рейс регулярно задерживается и опаздывает на 1-2 часа по данным flightradar, а если менять не этот, а второй рейс, то получалось ожидание 15+ часов, решил отказаться от рейса и инициировать возврат денег.Отдельно замечу, что ни от Air Serbia ни от [ссылка] никаких извещений об отмене рейса и замене его другим не поступало. Составил обращение в авиакассу согласно их собственным правилам на сайте [ссылка]. Указал, что возврат вынужденный, из-за отмены одного из рейсов. Параллельно в тот же день составил обращение в авиакомпанию Air Serbia изложив свои резоны.В тот же день получил ответ от Air Serbia. Авиакомпания согласилась с моими доводами и предложила полный возврат за билеты на реквизиты с которых совершена была оплата, для чего попросили связаться с ними по телефону (стандартная форма оформления возврата). Поскольку оплата была с реквизитов [ссылка], то самостоятельно оформить возврат я не могу, это может сделать только [ссылка]И вот уже неделя прошла с момента составления обращения на возврат. В личном кабинете авиакассы висит в начальном статусе «ваша заявка в обработке», время идет(и потихоньку уходит срок, за который можно оформить полный возврат по вине авиакомпании), авиакомпания уже согласилась на возврат, а авиакасса вообще не предпринимает никаких действий. На единственном телефоне, который можно отыскать в FAQ на сайте (в контактах он отсутствует) отвечает бот, который отсылает создать заявку на возврат через форму обратной связи.