В Мае 2023 года забронировал и полностью оплатил номер в «Гостевой дом Счастье в горах» г. Архыз, дата заселения должна быть в Феврале 2024 года (то есть бронирование было за 8 МЕСЯЦЕВ!!)При бронировании связался с данным гостевым домом и узнал стоимость проживания при оплате напрямую, она была чуть меньше чем у Яндекса, но все-таки выбрал бронирование через сервис Яндекс. Путешествия, так как в тот момент еще не сомневался в его недобросовестности.
И вот спустя 7 месяцев (28 ноября 2023 г.) я получаю на электронную почту письмо такого содержания — «Мы получили сообщение от отеля «Гостевой дом Счастье в горах»: к сожалению, по вашему бронированию YA-5697-1473-9190 заселить вас не получится. Оказалось, что бронирований сейчас больше, чем номеров, которые готов предоставить отель в эти даты.» То есть простыми словами, данному гостевому дому стало невыгодно моё бронирование, так как я бронировал заранее и еще не было такого спроса, и он просто решил отказать мне в заселении и перепродать номер по более высокой цене. В данном письме Яндекс. Путешествия еще мне предложили альтернативу, ну я думаю, что вы и сами понимаете, какая была эта альтернатива…В телефоном разговоре со службой поддержки Яндекс. Путешествий я решил пойти навстречу и предложил перенести даты проживания, так как произошла двойная бронь на мои даты. На что Яндекс мне предложил данный номер в другие даты со стоимостью в 3 раза больше, разницу в стоимости по мнению Яндекса, должен был компенсировать я.Хотя в их договоре с партнерами (размещен в открытом доступе), прописано, что в случае отказа в заселении, Исполнитель (то есть отель) в течении 8 ЧАСОВ обязан предоставить альтернативу не хуже заявленным услугам и удобствам чем в его отеле, а в случае увеличения стоимости компенсировать разницу, а если Исполнитель (то есть отель) отказывается это сделать Яндекс имеет право это самостоятельно сделать.И вот уже на протяжении более недели Яндекс. Путешествия «кормит завтраками», и складывается такое ощущение, что Яндекс встал на сторону непорядочного отеля и просто не хочет ничего решать. (наверное, ждет что я самостоятельно отменю бронь, чтобы снять с себя все обязательства)И к слову о непорядочности отеля, созвонившись с Гостевым домом после получения первого письма и предприняв попытку выяснения обстоятельств отмены бронирования, менеджер заявил, что их Гостевой дом никак не представлен на Яндекс. Путешествиях, Резюмируя все вышенаписанное, никому не советую пользоваться сервисом Яндекс. Путешествия, если не хотите, чтобы ваш отпуск закончился так и не начавшись.Предвещаю, что под данным отзывом появится сообщение от Яндекс. Путешествия о том, что они очень сожалеют, передадут информацию в службу поддержки и т. д. Но мне не нужна передача данный информации в службу поддержки, так как она уже есть у вас, мне необходимо справедливое решение данной ситуации в разумные сроки.
Достоинства: Никаких
Недостатки: Все минусы отражены в моём отзыве