Отвратительный сервис с ужасной службой поддержки

Яндекс.Путешествия — сервис онлайн-бронирования билетов и отелей

Сайт компании
2.4

Средняя оценка

Отвратительный сервис с ужасной службой поддержки

Оценка клиента: 1

1
Бронировал через Яндекспутешествие отель в Республике Беларусь, подписка Яндекс + активная, все делал со своего аккаунта, оплатил счёт, получил подтверждающие бронь документы, появилось сообщение, что получу 910 баллов плюса после выезда из отеля! Естественно, ни в феврале, ни в марте, ни в апреле никакие баллы не пришли.

Обращался раз 20 в службу поддержки, пересылал документы подтверждающие бронь — все безрезультатно… От чат-бота меня перекидывали разным операторам, но все без толку. Говорят все время по разному, то Вы не залонгинились в аккаунте, то с другого аккаунта бронировали и типа об этом свидетельствует, то что я пересылал документы брони не на яндексовскую почту, а на мейловскую… Короче бред полнейший, при чем тут указанная для дублирования документов почта и аккаунт пользователя… У меня один аккаунт и я был в нем в момент бронирования. Никаких подтверждений того, что я якобы с другого аккаунта бронировал отель мне не предоставили… тем не менее служба поддержки безапелляционно говорит, что баллов мне не начислят, так как они четко видят, что я был не зарегистрирован… Как они это видят??? В хрустальный шар что-ли? Пытался им доказать от обратного, всю абсурдность того что они говорят… Доказательство из серии: «Ну для чего мне выходить из аккаунта Яндекс, но при этом заходить на сервис Яндекспутешествие, бронировать отель, оплачивать его и в итоге отказываться от 10% кэшбека в баллах?»… Говорил, что их сервис как посредник, только этим и интересен, что с ними работаю только за кэшбек! Результатов нет, одни отписки из серии: «мы понимаем Ваши чувства, понимаем, что Вы расстроены, но ничем помочь не можем, таковы правила сервиса и баллы мы Вам начислить не можем»… Скорее всего, у сервиса был какой-то сбой, а они это признавать не хотят и все риски в такой ситуации ложаться на покупателя. Не рекомендую работать с этим сервисом, лучше иметь дело с Островок и Альфапутешествие.

Достоинства: Быстрая и понятная пошаговая процедура бронирования

Недостатки: Постоянные сбои сервиса, некомпетентная служба поддержки, клиентоориентированность отсутствует