Начну с того, что путешествовала я за свою жизнь не то, чтобы прям много, не каждый месяц, но в год 3-4 раза стабильно, так что сравнить сервисы бронирования могу спокойно. Яндекс Путешествиями пришлось воспользоваться впервые (увы, на смену booking’у так ничего хорошего и не пришло, но с Островком хотя бы на было ни разу никаких проблем). А тут я повелась на скидку в 10% на первое бронирование. И поплатилась… недаром говорят, что скупой платит дважды :(В июне я отдыхала в Алании, мне понравился отель и я решила вернуться туда в сентябре. Цены на туры кусались, поэтому решено было по отдельности брать перелет и бронировать отель. На момент бронирования я не была уверена, что второй человек сможет полететь со мной, поэтому забронировала одноместное размещение в двухместном номере. Спустя какое-то время выяснилось, что летим мы всё-таки вдвоем, и возникла необходимость внести изменения в бронирование (естественно, я понимала, что с доплатой). Первый звоночек — туристу физически не представлена такая возможность в приложении. То есть ты вообще НИЧЕГО не можешь поправить сам, даже нет соответствующей формы/заявки в приложении. Ладно, написала в поддержку. Мне на выбор предложили два варианта: 1) Они направляют запрос в отель, и только после их согласования вносят изменения в бронирование. 2) Я отменяю свою бронь (теряю скидку) и перебронирую заново уже двухместное размещение в номере. Взвесив все «за» и «против», сравнив цены на номера на Яндекс Путешествиях и на аналогичных сервисах, было принято решение бронировать номер заново, но первую бронь я предусмотрительно не стала отменять. В итоге весь день 9 августа я состояла в переписке со «специалистами» их службы поддержки, потому что бронирование у них не работало. Я пробовала и через браузер с компьютера, и через браузер с телефона, и через приложение (то есть очевидно, что проблема носила технический характер), но «специалисты» настаивали на том, чтобы я попробовала ещё какой-нибудь способ. В итоге ближе к ночи мне прислали сообщение на электронную почту, что они сообщили о проблемы каким-то другим своим коллегам и поблагодарили (!) меня за то, что я обратила на это внимание. Опять-таки, жалею, что не забронировала номер в этот же день на Островке (был дороже на 7 тысяч, на Яндексе — 49 тысяч, а на Островке — 56), понадеявшись, что к утру всё исправят. В итоге с утра я обнаружила, что номера в отеле ушли в стоп. И пропали вообще на всех сервисах по бронированию! Не буду описывать весь спектр эмоций, которые я испытала… Пришлось снова писать в службу поддержки, соглашаясь на первый предложенный ими вариант — направление запроса в отель. Спустя всего лишь сутки (теперь я понимаю, что сутки в Яндекс Путешествиях — это действительно «всего лишь», можно сказать молниеносная реакция) они ответили, что отель подтвердил возможность внесения изменений, а стоимость номера будет составлять без малого 62 тысячи (всплакнула, вспомнив 56 тысяч и Островок). Но вариантов не осталось, согласилась. Пишу — вносите изменения, и спрашиваю как мне доплатить. И вот уже с 11 по 18 августа длится моя эпопея с несчастным добавлением гостя… Оказывается, в рамках одного запроса они не смогли все решить, написали повторный запрос в отель, но на этот раз ответа я ждала неделю, каждый день робко напоминая о себе. Ну при всем желании не поверю я, что отель в разгар сезона проверяет почту раз в неделю!
Дальше был ещё один нюанс: в Яндекс Путешествиях отель был представлен под старым названием, с этого года он его поменял (и я писала об этом в поддержку с самого начала) и поменялись все контакты (сперва я не придала этому значения, потому что в июне, когда мы летали через туроператора, название тоже было старым, но в ваучере потом всё исправили и проблем по приезду не возникло). Здесь же я рискнула предположить, что, возможно, «специалисты» шлют запрос, используя устаревшие контакты, в «несуществующий» отель, отчем в мягкой форме им написала, мол проверьте, на всякий случай. После чего мне отвечают, что чудеснейшим образом им как раз уже пришел ответ из отеля, всё хорошо, ожидайте письмо на электронную почту (это вообще их любимый прием — отправлять тебя «ожидать». «Работа ведётся», «ожидайте», «мы передадим коллегам», в общем — никакой конкретики от поддержки не добиться от слова совсем). Так и тут, радостная я (потеряв за неделю половину нервных клеток) кинулась проверять почту каждые 10 минут, ведь по словам их же поддержки, самое долгое — это дождаться ответа от отеля, а дальше они всё поправят и пересчитают. В общем, прошли ещё сутки, так я ничего и не дождалась… Упорно продолжаю писать в поддержку, мои обращения закрывают, даже не переведя их на оператора, когда переводят на оператора, те даже не удосуживаются полистать переписку и изучить историю вопроса, дезинформируют меня (так, на мою попытку выяснить, сколько времени у них занимает добавление одной фамилии в бронь и замена суммы, один из операторов подтвердил, что получен ответ от отеля, в кратчайшие сроки обещал письмо на эл. почту, следующий за ним товарищ ошарашил меня тем, что «пока отель не ответит — ничего сделать не можем», сроки вам никакие мол не скажу. Ещё вопросы?). Такого непрофессионализма и хамства я в жизни не встречала со стороны специалистов туристических сервисов.Что имеем по итогу на сегодняшний день (с 9 по 18 августа): несчастные изменения в бронь так и не внесены (ощущение, что всеми правдами и неправдами тянут время, пока оплата не станет невозвратной), мне пришлось забронировать другой отель на всякий случай на ДРУГОМ сервисе (минус ещё деньги), по факту я не знаю, кому и куда они пишут и пишут ли вообще, и, даже если всё разрешится положительно, заселюсь ли я в отель, когда приеду, или выяснится, что у них вообще нет такой брони, а мои деньги улетели в несуществующий отель или на зарплату столь ценным сотрудникам…Никому никогда не порекомендую Яндекс Путешествия. Если бы мне не было принципиально жить в конкретном отеле — я бы давно уже распрощалась с этим горе-сервисом, забыв его как страшный сон. А так… пишу сюда, потому что, судя по предыдущим отзывам, здесь хотя бы как-то решаются проблемы, возникшие у их несчастных клиентов
Достоинства: Скидки, но я по итогу оказалась даже в минусе
Недостатки: Служба поддержки — главное зло!!!!! Приложение, не позволяющее вносить изменения в бронирование