Импульсивно купил билеты, но впервые в жизни взял отмену бронирования. Путешествие пришлось отменить и я подумал — о как хорошо что я взял отмену, но не тут то было. На письма Trip не отвечает, ждал 2 недели — 0 реакции, по телефону (поддержка только на английском) индус с отвратным произношением сказал чтобы я обратился в авиакомпанию и самостоятельно отменил бронь, в этом случае Trip предоставит мне ваучеры, что меня впринципе устраивало. Только вот отменить бронирование может только тот, кто оплачивал авиакомпании эти самые билеты, а соответственно это Trip. Таким образом я попал в замкнутый круг из «обращайтесь в авиакомпанию» и «отмена возможна только плательщиком».Я смирился с потерей 14т.р , но использовать данный сервис больше никогда не буду, и вам не советую.