Испорченный отпуск

Яндекс.Путешествия — сервис онлайн-бронирования билетов и отелей

Сайт компании
2.4

Средняя оценка

Испорченный отпуск

Оценка клиента: 1

1
В мае 2023 года (за 3 месяца до поездки) я забронировала через Яндекс. Путешествия номер в санатории Кисловодска. Я взяла номер повышенной категории с балконом, ориентируясь на фото. Также рассматривала отели/санатории не ниже 4 звезд. Мне это было важно, так как это был мой первый долгожданный отпуск за несколько лет. В комментариях попросила указать «не на 1-м этаже». Однако меня заселили в номер именно на 1-м этаже, с решетками на балконе, что не соответствовало фото. При этом прямо перед балконом владельцы соседнего здания парковали машины, также мимо ходили люди, при этом шторы из-за потолочной балки не закрывали окна полностью. Нормально проветрить комнату или оставить на ночь открытую балконную дверь было невозможно — через шторы воздух не шел, а при открытой шторе кровать оказывалась на полном обозрении прохожих и владельцев автомобилей. Не открывать окна в 35 градусов тоже невозможно. При этом в комнате стоял запах старости.

Как выяснилось, оператор Яндекс. Путешествий направил в отель полностью противоположный запрос «номер на первом этаже», и санаторий специально держал этот номер. На месте также выяснилось, что у санатория 3 звезды, что не соответствовало информации в бронировании. Санаторий сказал, что снял одну звезду в мае, однако на момент моего нахождения там на сайте Яндекс. Путешествий он продолжал отображаться с 4 звездами, вводя посетителей в заблуждение. Помимо указанного выше я написала я Яндекс о запахе в холодильнике. И каково же было мое удивление, когда вместо этого оператор направил информацию в санаторий, что я пожаловалась на «сырость и грязь», хотя таких слов я вообще не писала (скриншоты всех сообщений сохранены).В этот раз представитель Яндекса позвонил и извинился, мне начислили баллы за неудобства и перечислили разницу в цене со стандартным номером за первые дни. С санаторием договорились, что меня смогут переселить на другой этаж через 3 суток.Однако вечером того же дня на балконе появилась уличная кошка, которая несколько раз пробовала зайти в номер, что для меня по вопросам здоровья недопустимо. В итоге я больше вообще не могла оставить ни окно, ни балконную дверь открытой (кондиционера в номере нет, на улице 35 градусов).После ночи, проведенной в таких условиях, я была вынуждена выехать из отеля, так как это нечеловеческие условия проживания, особенно по оплаченной довольно высокой цене. Санаторий подтвердил возможность выезда и возврата средств за оставшиеся дни при условии, что я напишу в Яндекс. Я сделала это сразу же (в 11:38 утра), однако до вечера санаторий так и не получил письмо от Яндекса.На данный момент прошло почти 3 суток с момента моего первого письма в Яндекс. Я до сих пор не получила ответ. Все мои сообщения в поддержку (я продолжаю писать по несколько раз в день) игнорируются (то есть я получаю ответ «ждите решения вопроса», и ничего не происходит, поддержка даже не пишет в санаторий, хотя я несколько раз указывала, что вопрос срочный). Дозвониться до поддержки невозможно — я пробовала несколько раз. Операторы не могут указать сроки рассмотрения вопроса/сроки ответа.Не рекомендую использовать данный сервис для бронирования. Можно использовать в качестве агрегатора для поиска, а далее бронировать напрямую (в моем случае цена была такая же). Я забронировала отель через Яндекс в надежде, что при спорных вопросах он поможет в их решении (как это ранее было с букингом), однако при срочности и важности вопроса никакой поддержки нет. Я разочарована, и мой отпуск мне никто не вернет, что особенно обидно.

Достоинства: Поиск отелей

Недостатки: Поддержка игнорирует запросы почти 3 суток