С 10 по 15 сентября забронировала и оплатила 2хместный номер в гостевом доме в Сочи ул. Ленина 137. За 5 ночей заплатила 22500. Приезжаю вчера уверенная, сто заселюсь быстро, никаких проблем не должно быть (все таки Яндекс!) и радостная — ур-ра! Я на море! Оказывается, администратора на месте нет, меня не ждут. Начинаю звонить по номерам гостевого дома, и тут Сюрприз! Они вообще не в курсе! Говорят никого не ждем, заселений не должно быть, мест нет! Первая эмоция Шок! Такого не может быть! Только не со мной! Звоню оператору Яндекса, он говорит- бронь подтверждена, не понимает почему меня не заселяют. Оформил говорит обращение в техподдержку, чтобы решить этот вопрос и на этом все! Пришлось искать свободный номер тут же, дело было вечером. Благо нашелся на соседней улице. А Яндекс молчит…
Неужели придется обратиться в прокуратуру? И деньги только через суд вернут? Ведь по факту по их вине я осталась на улице и без ОПЛАЧЕННОГО номера.
Достоинства: Не нашла
Недостатки: Абсолютное негативное впечатление с первого раза.