Продавцы воздуха

Яндекс.Путешествия — сервис онлайн-бронирования билетов и отелей

Сайт компании
2.4

Средняя оценка

Продавцы воздуха

Оценка клиента: 1

1
Планировали путешествие по Турции и забронировали 3 августа отель Zen Cappadocia через сервис Яндекс. Тревел на даты с 14 по 17 сентября для путешествия с тремя детьми дошкольного и младшего школьного возраста.За два дня до заселения получили уведомление о «техническом сбое» из-за чего нам был забронирован другой отель:

-на 400 метров дальше от крепости;- с незавершенным ремонтом;- без красивых видов (за которые мы заплатили деньги);- вообще другой ценовой категории.Из переписки с руководством Zen Cappadocia мы выяснили, что Яндекс. Тревел не имеет и никогда не имел договорных отношений с выбранным нами отелем, то есть, по-сути предлагал несуществующую услугу. Конечно, за два дня до заезда, в выбранном нами отеле уже не было номеров, в которые нас могли бы заселить.В ответ на обращения в поддержку нам предложили:1. Компенсировать 50% от оплаты, если мы останемся в предложенном отеле.2. Отменить бронирование с возвратом денег в течение 1-30 дней (что нам никак не поможет, т. к. мы уже в Турции).Несложный поиск выявил, что «щедрое предложение» о компенсации из п. 1, на 40% дороже стоимости этого отеля на платформах бронирования. 25 тысяч получалась цена у яндекса, за 16 его предлагают букеры.То есть, мало того, что нас хотят заселить в отель, который не отвечает требованиям безопасности для размещения детей (https://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g297988-d26246206-Reviews-Olenda_Cappadocia_Hotel-Uchisar_Cappadocia.html), так еще и желают нормально на этом заработать!В этот момент мы уже находимся в Турции и уже полдня сидим, как привязанные возле вайфая, чтоб не приехать ранним утром «вникуда» всей честной компанией. Вместо того, чтоб вести детей на пляж и отдыхать вместе с ними.Мы ограничены в средствах, поскольку всё размещение оплачивалось заранее и мы не планировали оплачивать отели дополнительно, а российские карты тут не работают, поэтому у нас только наличные без возможности пополнения.Адекватных предложений от Яндекса, увы, не поступает.Понятно, что на эти грабли я больше не наступлю.Пишу, чтоб другие тоже задумались.

Достоинства: нет

Недостатки: Услуга не существует. Адекватные предложения по решению вопроса отсутствуют. Время возврата средств не определено.

Ужас, а не компания, не понятно за что берут свою комиссию! Есть с чем сравнить!

Оценка клиента: 1

1
Планировали путешествие по в столь сложное время по маршруту Москва-Стамбул-Барселона- Майорка, Майорка- Рим, Милан — Стамбул- Москва и понимал все риски связанные с отменами рейсов.Первым за месяц отменился рейс Москва-Барселона, агрегатором была компания Biletix, оставил заявку прям на их сайте на возврат, и через 2 дня все деньги до рубля за билет были возвращены(хотя написано что до 2х недель), успели с переплатой и меньшими удобствами найти рейс на те же даты

Затем за месяц отменяется обратный рейс Милан-Стамбул-Москва от компании Mego.travel, уведомление от самой Стамбульской компании на англ языкеОт компании Мего никакой информации ни про отмену, ни про возврат и смену билетов. Оставляю заявку на сайте: приходит сухой ответ от бота, цитата: Ваш запрос 1514971 получен и рассматривается экспертами Службы Заботы о клиентах.В течение 40 дней Вам ответит наш эксперт Службы Заботы о Клиентах. Обычно, в течение 14 дней. Если Ваш вылет в ближайшие сутки, то Ваш запрос имеет приоритетный статус обработки.Конечно пришлось сразу искать выход для перестроения маршрута и бронирования новых билетов, недожидаясь ответа, от «заботливой» компании. Ответ пришел только за 3 дня до обратного вылета. «Подтвердите, что будете возвращать деньги «. Как будто можно было что-то еще купить за 3 дня до вылета ?) Подтвердил, деньги в итоге вернулись через 3 недели примерно, и за такую «заботу» взяли еще 3000 от 52000Вообщем Mego.travel спасибо за заботу от бота, ровняйтесь на Biletix.ru, не дозвониться, не дописаться до них, пришлось даже ехать в офис Turkish Airlains и стоять очередь 2.5 часа, что бы узнать о статусе рейса и что дальше делать. Вообщем это ужасная компания, и как писалось ранее, Aviasales задумайтесь о своих партнерах!

Достоинства: хоть что-то вернули, но слабый плюс

Недостатки: Никакой поддержки клиентов, ни телефона, ни живых чатов, комиссию снимают ни за что