Как оценить уровень сервиса? Обратитесь в поддержку

Яндекс.Путешествия — сервис онлайн-бронирования билетов и отелей

Сайт компании
2.4

Средняя оценка

Как оценить уровень сервиса? Обратитесь в поддержку

Оценка клиента: 1

1
Поддержка просто 0. При бронировании в Яндекс Путешествиях в поиске задал фильтр на 3х гостей, далее при переходе на сайт Путешествий фильтр слетает. Оказывается, что бронируется уже на 2ух гостей. Прошу поддержку добавить ребёнка, т. к. отель эту функцию предлагает. По факту получаю отписки, что их партнёр даёт эту опцию только в категорию выше уровнем. 40 минут скриптов в переписке с поддержкой и ответы в стиле обратился к нам сами виноват, решать ничего не будем. Вопрос решаю самостоятельно звонком в отель за 1 минуту. Оценка поддержке и сервису 0, хоть они и ссылаются на своего партнёра броневик, но деньги ушли Яндексу и решать вопросы должны именно они, а не сам клиент, который платит сервису и надеется получить от Яндекса достойный уровень.

Достоинства: Отсутствуют

Недостатки: Поддержка Качество обслуживания