Первый и сразу отрицательный опыт использования данного сервиса. Забронировали на сутки гостиницу в г. Тула «Клуб путешественников» через сервис Яндекс Путешествия. Далее по семейным обстоятельствам планы изменились, решили перенести поездку на другой день. Написали в службу поддержки до момента заселения, чтоб наш заказ отменили. В чате ответили, что им нужно направить запрос в гостиницу и далее вернутся с ответом. Далее, прождав до конца дня и не получив никакой обратной связи, нашли в интернете контакты данной гостиницы, написали туда. От сотрудника гостиницы получили ответ, что это не к ним и надо обращаться в службу поддержки, где оформляли заказ. Т. е. послали нас. В поддержке нам ответили продолжать ожидать. Прождав еще два дня, снова написали в поддержку. Ответили, что гостиница аннулировала заказ со штраф 100%, т. е. деньги за отмену никто не вернул. Не верьте в лозунг «бесплатная отмена»!
Никакой клиентоориентированности, только пыль в глаза и желание заработка!
Достоинства: никаких
Недостатки: отвратительный сервис