Здравствуйте.Забронировали через сервис Яндекс. Путешествия номер КОМФОРТ в четырехзвездночном отеле (как указано у них на сайте), название которого Радон (находится в городе Пятигорск)Для того, чтобы обезопасить себя максимально, уточнили у службы поддержки Яндекс. Путешествий про звездность отеля и наличие санузла в номере, на что были получены ответы о том, что отель имеет 4 звезды и санузел находится в номере (ответы можете увидеть на скриншотах ниже)
В итоге, мы приехали в этот «4-х звездночный отель», а там оказался гостевой дом уровня ночлежка с ужасным видом (плинтуса есть не везде, подоконник ободранный), при этом, номер оказался не уровня КОМФОРТ, а уровня ЭКОНОМ, поскольку, как нам сообщил администратор отеля по телефону и в Ватсап (круглосуточной стойки администрации в «4-х звёздночном отеле просто нет»), Яндекс. Путешествия передал им информацию о том, что мы забронировали номер ЭКОНОМ, а не комфортСкриншот нашего бронирования на Яндекс. Путешествия:Фото бронирования, которое получил отель (прислал администратор вчера ВВ Ватсап):Для понимания всего ужаса, прикрепляю фотографии номера КОМФОРТ расположенного в «4-ех звездночном отеле» Радон:Разумеется, увидев «4-ех звездночный отель» Радон мы мягко скажем очень удивились и начали звонить сначала администратору (круглосуточной стойки администратора в отеле просто нет), на что получили ответ, что то, что забронировали, то и получили, если что-то не устраивает, пишите в Яндекс. Путешествия.Первое обращение на горячую линию Яндекс. Путешествий было вчера примерно в 14.30, а последний диалог с их оператором, который нашел в себе силы не говорить как робот, а обсуждать проблему около 20.30, то есть нас промариновали в этой ночлежке почти 6 часов. В течение всего вчерашнего дня (05/07/2023) мы писали и звонили в поддержку Яндекс. Путешествий с требованием срочно решить вопрос, на что операторы сообщали, что коллеги решают вопрос и дадут ответ через НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ (на логичный вопросы, через сколько часов / минут, говорили, что не знают, а также указывали, что сами принимайте решение, где Вам ждать их решения). В итоге, примерно в 20:30 нам за все испорченные нервы в течение дня с барского плеча кинули промокод на скидку 30%, а также сообщили, что произведут полный возврат того, что мы заплатили Радону, хотя наше требование было либо заселить в тот номер, который мы броонировали, либо переселить в иной отель БЕЗ ДОПЛАТ С НАШЕЙ СТОРОНЫ. По итогу, около 21:00 нами ничего не оставалось, как забронировать самый дешевый отель на их сайте за 15000 рублей (с учётом 30-процентной скидки вышел 10500), хотя изначально мы забронировали отель с учетом скидки на 1 заказ за 7500 рублей. В новом отеле с нас также взяли какой-то сбор в размере 1000 рублей, о котором на сайте Яндекс. Путешествий ничего не указано. В итоге, из-за ошибок Яндекс. Путешествий, мы заплатили вместо 7500, как планировалось изначально 11500 рублей, то есть разница почти 4000 рублей (больше 50%).Номер бронирования (заказа) гостиницы Радон: YA-4366-4994-5121Номер бронирования (заказа) гостиницы Евразия (альтернативного варианта): YA-3993-7349-7087 МЫ ТРЕБУЕМ ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЯНДЕКС. ПУТЕШЕСТВИЙ:1) осуществить компенсацию денежных средств в ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ, в размере разности между стоимостью бронирования в Евразии (альтернативная гостиница) и Радоном, которая составляет примерно 3000 рублей2) выяснить у представителей Евразии, что за сбор взяли с нас и по какой причине он нигде не указан у них на сайте3) временно удалить информацию о количестве звёзд у отеля Радон (Пятигорск) и запросить у них свидетельство о количестве звёзд, а если оно есть, то проверить его подлинность, поскольку данная гостиница неё тянет даже на 1 звездуЖДЕМ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ В САМОЕ БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ!
Достоинства: Скорость бронирования, наличие акций
Недостатки: Перекидывание ответственности с одного сотрудника на другого, низкий уровень компетенции