После суток общения с поддержкой по вопросу отмены бронирования гостиницы из-за форс-мажора с перекрытой трассой М-4, пришлось самостоятельно решать вопрос с гостиницей по отмене. Множественные звонки в поддержку, уверения что мы все запросы в гостиницу отправили, ждите ответа. Вранье, что нашим вопросом занимаются в приоритетном порядке. Обещали переслать письмо, направленное в гостиницу, так и не выполнили!!! Называли разные даты и время, когда сотрудниками поддержки якобы был направлен запрос в гостиницу — мы созванивались с отделом бронирования гостиницы, к ним ни одного запроса не поступало. При этом ни разу Яндекс сам с нами не связался, хотя вопрос срочный. Приходилось самим писать, звонить, напоминать.
Никому не советую связываться с этим сервисом, ни в каких сложных случаях и проблемах не помогут ((( Для возврата денег будем писать обращение в Роспотребнадзор.
Достоинства: скидки на проживание
Недостатки: это не поддержка! сервис должен быть удобства для клиента, а не для преодоления препятствий