Бронирование отеля

Яндекс.Путешествия — сервис онлайн-бронирования билетов и отелей

Сайт компании
2.4

Средняя оценка

Бронирование отеля

Оценка клиента: 1

1
Забронировала номер в отеле с бесплатной отменой, пришлось отменить бронь. Сообщили что бронь успешно отменена. Прошёл месяц в течении которого должны были вернуть предоплату. И ничего, обратилась в службу поддержки грубо говоря «водят за нос». Писали бы честно, что возьмут штраф за отмену брони.

Достоинства: Быстрое оформление брони номера в отеле в приложении «Яндекс Путешествия».

Недостатки: Искажённая информация о снятии брони указана в приложении Яндекс путешествия. Не указано, что возможно наложение штрафа

Это просто ужасное приложение

Оценка клиента: 1

1
забронировала номер через Яндекс путешествие, приехала заселяться, а меня не заселяют, пояснили что заселят только на след. день, так как мой номер занят. Написала в поддержку, чтобы вернули мои деньги, но мне даже не ответили. Ответили через три дня, типо извините бла бла бла.

Достоинства: Нет плюсов вообше

Недостатки: Миллион минусов никому не посоветую

Яндекс разочаровал

Оценка клиента: 1

1
Забронировала номер в отеле Рэдиссон Челябинск, оплатила. Приехала в отель и оказалось, что отелю не оплачено мое проживание.Яндекс платит через три дня после выезда отелю постоплатой. Но договор по постоплате с отелем не заключен. Таким образом отель не заселяет меня. Выясняли более 30 минут ситуацию, закончилось тем, что пришлось оплатить проживание отелю, и просить возврат денег в Яндексе. Надеюсь деньги вернутся.В общем советую после брони в Яндексе звонить в отель и подтверждать.

Достоинства: nan

Недостатки: nan

Лохотрон: подмена информации о месте бронирования, игнор и невозможность возврата денег

Оценка клиента: 1

1
Забронировала номер в гостинице StandArt города Адлер.

Бронь гостиницы StandArt на сайтеА по приезду оказалось, что это гостевой дом.Администратор дома стала грубо уверять, что на сайте информация о доме указана 🤦🏻‍♀️. Однако, по факту это оказалось ложью.Сам сайт прислал на email три письма:о подтверждении брони (самый первый скрин в отзыве);напоминание накануне заселения;

Напоминание о бронированиипредложение о написании отзыва после проживания и оплаты.

Предложение от сайта оставить отзывПри этом отзыв можно написать только по предложению в письме (на сайте функция отсутствует), а опубликован он будет после модерации 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️. Письмо с предложением рецензии действует месяц. После отзыв написать будет невозможно.

Итоговый отзыв обрезан, полностью посмотреть его нельзяБольшую часть моего отклика просто отрезали, поэтому пришлось написать более развёрнутый отзыв о гостевом доме StandArt, который выдаёт себя за гостиницу.Предлагалось два варианта оплаты жилья:на сайте;по факту заселения.

Условия оплатыЯ выбрала второй вариант, потому что сайт был для меня малоизвестным. И, как оказалось, не зря. Ведь в случае, например, несоответствия брони реальности (как было у меня) и отказа заселяться 101hotels мог бы снять «компенсацию».

Другие условия оплатыПосле написания отзыва о «гостинице» StandArt (на сайте 101hotels) было предложено сделать то же самое о самом сайте бронирования, где я указала, что информация об отеле неверная, и что на самом деле StandArt не отель и не гостиница, а гостевой дом. Однако, изменений в карточке об отеле не произошло.

После отзыва о сайте было предложено оставить рецензию на город Адлер. Но так как я была проездом и в тёмное время суток, то не стала писать её.Запросила возврат средств через сайт, но ответа не дождалась. Деньги не вернули и даже не извинились.

Запрос на возврат средств по форме обратной связи на сайте101hotels не рекомендую. Подмена информации об объектах аренды, введение в заблуждение арендаторов, отсутствие обратной связи и невозможность возврата денежных средств неприемлемы!!!! 👎👎

Достоинства: nan

Недостатки: Не защищают интересы клиентов, нет обратной связи.

Система модерации отзывов

Совершенно неверная информация на сайте