Прилетела в Москву ночью. Бронировала отель через Яндекс. путешествия. В итоге осмотрев номер с порванными потолками, заклеенное скотчем малярным, обои из кусков, запах сигаретного дыма, я аллергик, мне сразу стало плохо, отказалась от заезда. Тут же сообщила Яндексу. Звонила, писала… ждите ответа. Было это в пятницу, сегодня уже вторник, ответа нет. Никто ничего не делает. В понедельник только допросила отправить письмо в отель. Конечно, время упущено. По вине Яндекс. путешествия. И никто не компенсирует. Деньги сгорели. Ужасный сервис!
Достоинства: Обман
Недостатки: Сервиса ноль. Не отстаивают своих клиентов. Не добились решения. Не известили и не связались за четверо суток