14 января в 19.39 забронировал отель Ладомир он же Яуза в Москве. В данном отеле всего 5 номеров. Только один из них оборудован сауной. Забронировал через сервис Яндекса (YA-2379-9953-5097) номер ЛЮКС С САУНОЙ на сутки, предоплата 100%, в случае отмены бронирования оплата не возвращается, по приезду в отель в районе 23.00 оказалось что данный номер отелем уже продан ранее на 2е суток и в нем проживают гости. Другим равноценным номером оборудованным сауной отель не располагает.
Заменить номер не предоставляется возможным. По данному вопросу находясь в отеле я связался со службой поддержки Яндекс путешествия, сообщил о проблеме. При мне сотрудники Яндекса связались с отелем и сотрудник отеля в телефонном разговоре подтвердил что номер действительно занят и заменить его на равноценный оборудованный Сауной отель не может. Сотрудник отеля пояснил, что ресепшен отеля не оборудован компьютером и он не смог оперативно передать информацию в сервис Яндека о том чтобы номер сняли с бронирования. Мне перезвонил сотрудник Яндекса и сообщил по телефону что связался с отелем, что моя информация о том что номер занят подтверждена отелем, что мне будут возвращены денежные средства, так как незаселение произошло не по моей вине. Все общение на ресепшен с сотрудником отеля происходило в присутствии моей супруги. Мы конечно же расстроились что сложилась такая ситуация и вечер был безнадежно испорчен. В твердой уверенности что вопрос разрешен и денежные средства нам вернут, без претензий к отелю мы уехали. Однако как оказалось история не закончилась 15 января в 18.04 я получил от Яндекса письмо следующего содержания (Здравствуйте! Извините, что задержалась с ответом. Ранее вы обращались к нам по вопросу отмены бронирования YA-2379-9953-5097. Мы связались с отелем. К сожалению, вам в возврате отказано. Отель утверждает, что вы сами отказались от размещения.) Дальнейшие звонки и письменные обращения в Яндекс ни к чему хорошему не привели, сервис отмахивается сообщая что по условиям сотрудничества с партнерами они фиксируют только письменные заявления, а в письме сотрудники отеля изменили ранее предоставленную информацию и сообщили что гости сами отказались от заселения. Оснований не доверять партнерам у Яндекса нет! В службе размещения отеля тоже разводят руками, вы бронировали отель через сервис Яндекса туда и обращайтесь, мы деньги за ваше бронирование от Яндекса не получали! Будьте осторожны когда пользуетесь сервисом Яндекса а тем более бронируете данный отель через Яндекс путешествия, есть большая вероятность остаться без денег и на улице! Не советую к проживанию данное учреждение и сервис Яндекс путешествия! Так как сервис Яндекса никакой поддержки гостям не оказывает и ответственности за то что он продает не несет! P. S. По итогу деньги вернули но нервы потрепали, а ведь могут решить проблему когда захотят!
Достоинства: Их нет
Недостатки: Лотерея и возможные проблемы от Яндекса