Купила в августе билеты компании Трансаэро на декабрь 2015г. Спустя некоторое время стало известно о проблемах с авиакомпанией. Дозвониться по телефону, указанному на сайте www.anywayanyday.com не удалось. Отправила письмо с просьбой разъяснить порядок возврата моих денег. Получила невнятный ответ про то, что билеты «невозвратные». Но не я отказалась от билетов!!! Не я инициатор возврата. Полеты с 15 декабря осуществляться Трансаэро уже не будут (мои билеты на 24.12.2015). В общем, деньги возвращать никто не собирается. Куда обращаться — непонятно. Ни адреса, ни каких-либо реквизитов, чтобы подать претензию или в суд. Кстати, на сайте www.anywayanyday.com вообще нет никакой информации для клиентов Трансаэро. А ведь таких как — я владельцев билетов этой авиакомпании, тысячи.
Достоинства: НЕТ!
Недостатки: наплевать на своих клиентов