Второй раз попал в неприятную ситуацию с данной компанией(жалею, что первый раз воспринял, как ошибку). Забронировал билеты Москва-Париж-Москва 1 марта 2015. На сайте было указано, что срок оплаты 28.04.2015 до 3 ночи. 27.04.2015 пытаюсь выкупить билеты, а мне сообщают, что авиакомпания сняла бронь и мест на указанные рейсы больше нет.
Оператор ответила мне, что они не контролируют наличие мест по брони и авиакомпании сами решают, когда снять места, а когда оставить. Где на сайте anywayanyday написано, что бронь не является гарантией сохранения мест на указанные рейсы до контрольной даты? Зачем данный сайт предоставляет услугу бронирования, если не может отслеживать движения с бронью? Почему нет ни уведомления, ни СМС оповещения, что бронь могут снять или уже сняли? За то в течение одной минуты после звонка бронь на сайте отменилась и вот делай, что хочешь, когда отель оплачен, экскурсии заказаны и прочее. Данный сайт продает не самые дешевые билеты, но сервис достаточно удобный, так зачем, Вы(anywayanyday) берете на себя ответственность за бронирование мест, если контролировать это не можете? Будьте осторожны, когда используете бронь. Не факт, что места вас дождутся, а претензий о срыве поездке, либо увеличении расходов предъявить будет некому.
Достоинства: быстро, много вариантов
Недостатки: большая комиссия, нет контроля за предложенными услугами