4 августа 2014 года мною через компанию ANYWAYANYDAY были заказаны и оплачены билеты на рейс UT590 Ростов-Москва 5-го августа и обратный рейс UT367 Москва-Ростов 9 августа (авиакомпания UTAIR). В силу объективных обстоятельств( задержка на украино-российской таможне 6 часов) на рейс Ростов-Москва я с детьми опоздал. В Ростове срочно, за 10 минут до конца регистрации, были куплены еще три билета на 15:00. Слава Богу, до Москвы добрались. 6-го августа я сделал запрос по возможной вероятности возврата какой-то суммы за неиспользованный рейс UT590, и вдруг узнаю, что в случае неиспользования билетов на первый рейс автоматически аннулируются билеты и на второй рейс. Созвонился с представителями авиакомпании UTAIR с вопросом, по какой причине меня лишили оплаченных мною заранее билетов. Специалисты а/к UTAIR сказали, что они к этому не имеют никакого отношения. Разбирайтесь с ANYWAYANYDAY. Консультант же ANYWAYANYDAY, словно на автоответчике неоднократно прокомментировал, что «что в случае неиспользования билетов на первый рейс автоматически аннулируются билеты и на второй рейс». Когда же я спросил, почему меня не поставили в известность об этом при заказе билетов, ответ был лаконичным:»Это не входит в наши обязанности». Мне захотелось разговаривать матом, еле сдержался. Пришлось покупать билеты и на обратный рейс. В результате, что имеем: трое пассажиров, благодаря услугам НЕКОМПЕТЕНТНЫХ специалистов, купили шесть билетов в одну сторону и шесть в другую!!! Обращаюсь к сотрудникам лже-компании anywayanyday:»Господа! Если вы имеете низкопрофессиональный уровень, торгуйте, ну, хотя бы цветочками вблизи аэровокзалов. Если же ваши действия умышленные, Господь управит, что с вами станет. Желаю вам поскорее попасть под БУКВУ ЗАКОНА».
Уважаемые граждане, опасайтесь подобных лже-компаний посредников!!!
Достоинства: До плюсов им еще далековато…
Недостатки: Сплошной негатив!