Это полный отстой!

Mego.travel — продажа авиабилетов

Сайт компании
1.1

Средняя оценка

Это полный отстой!

Оценка клиента: 1

1
30 апреля 2022 г. – приобрела билеты Москва – Коломбо – Москва на 10.06.2022 и 25.06.2022 за 79389,00 руб. Но что интересно, заполняла графы «Фамилия» копированием, а по итогу в билетах фамилии с разницей в одну букву. У мужа в фамилии «r» Berdyugin, а у меня «Т», Betdyugina.01.05.2022 написала обращение. Получила ответ, что со мной свяжутся «в течение 7 дней».Вечером 08.05.2022, не получив ответа, обратилась повторно. Получила ответ, что со мной свяжутся «в течение 10 дней».09.05.2022 по электронной почте получила сообщение, что за замену билета нужно в течение 1 часа 2299,00. Оплатила, получила нормальные билеты. Думала, что все заморочки на этом закончились, оказывается — это было только начало…

04.06.2022 г. авиакомпания «Аэрофлот» по электронной почте направила уведомление об отмене рейсов SU 288 на 10.06.2022 г. и SU 289 на 25.06.2022 г. в связи с неблагонадежностью ситуации в части обеспечения беспрепятственных полетов воздушных судов авиакомпании в Шри Ланку. Звоню на горячую линию, узнать есть ли предложения о замене направления. Предлагают только вынужденный возврат средств в полном объеме в течении 10 дней, но так как я покупала билеты через агентство, то туда и нужно обратиться.04.06.2022 г. в адрес агентства мною была направлена заявка на возврат денежных средств в связи с вынужденным отказом от перевозки. Ответ: Запрос 1430037 получен, в течение 30 дней Вам ответит наш эксперт Службы Заботы.06.06.2022 Светлана Выхухоль (так и не поняла фамилия это или «ПСЕВДОНИМ»), видимо, тот самый «эксперт» пишет, что запросить к возврату они могут только 72500 рублей и за свою тяжкую работу по оформлению возврата взимается сбор 4,9%. Делать нечего, соглашаюсь. И получаю сообщение, что Запрос перевозчику отправлен, сроки рассмотрения 30-60 дней. НО!!! Не забывая содрать с нас деньги за свой тяжкий труд (4,9%), они почему-то забывают о своих обязанностях, которые прописаны в договоре!Согласно п. 8.2 Публичной оферты, при вынужденном отказе от перевозки, оплаченной ранее Оператору, Оператор направляет перевозчику запрос об авторизации (предоставление перевозчиком информации о возможности отказа от перевозки по указанным причинам и возможности возврата билета, о правилах тарифа, подтверждение расторжения договора перевозки и расчет общей суммы к возврату), который обрабатывается последним в течение 30 рабочих дней. После авторизации (получения Оператором разрешения от перевозчика на возврат билета и возврат денежных средств), возврат денежных средств производится Оператором Заказчику (Клиенту) в срок от 3 до 30 рабочих дней.Таким образом, согласно условиям Публичной оферты, независимо от факта поступления денежных средств от Перевозчика Оператору Оператор обязан произвести возврат денежных средств Заказчику в срок не позднее 30 рабочих дней с момента Авторизации (получение Оператором разрешения от перевозчика на возврат билета и возврат денежных средств).30 рабочих дней истекли 21.07.2022 г. Возврат денежных средств не произведен.26.07.2022 г. мне от Екатерины Фламинго, тоже, видимо «эксперта» было направлено по электронной почте сообщение о том, что моим запросом занимаются специалисты финансового отдела, и они вернутся ко мне с ответом в течение 5-10 рабочих дней.10 рабочих дней истекли сегодня 09.08.2022 г. Возврат денежных средств в указанный срок в мой адрес не произведен.Отдайте деньги!

Достоинства: Быстро присылают чек об оплате

Недостатки: Пофигизм и наплевательское отношение к клиентам