еще в январе этого года покупала билеты на майские праздники через этот сайт, ожидая, что из-за ситуации с вирусом рейс не состоится, я еще в середине апреля написала запрос в mego.travel, рейс в итоге отменили, mego.travel предложил оформить вынужденный возврат денег с комиссией 2%.
Хоть возвращать билеты я была вынуждена не по своей вине, согласилась на эту комиссию (Люди ведь проделывают работу, думала я…) В итоге прошло уже практически 3 месяца, никакого возврата не было сделано, по телефону нам изначально говорили, что возврат будет сделан в срок до 30 рабочих дней, потом перестали обозначать какие либо сроки, потом начали говорить, что они ничего не знают, чтоб мы лучше продолжали писать по электр почте в форме запроса, по почте нам отвечали, что тоже не знают, когда нам вернут деньги, ждите. Сколько еще можно ждать, 3 месяца — это мало? Срок рассмотрения претензий по нашему законодательству не более 30 дней! Почему я вообще должна тратить свое время, вызванивать компанию, если услуга не была мне оказана, а деньги были списаны?! Выбирайте mego.travel только, если вы хотите потратить свои нервы, деньги и время. Написала заявление в банк на осуществление чарджбека, жду, что ответит банк. Если и банк не поможет, будут обращаться к знакомым юристам и подавать иск. Номер заказа 1425837.
Достоинства: нет
Недостатки: не возвращают деньги