Отвратительное качество обслуживания

Mego.travel — продажа авиабилетов

Сайт компании
1.1

Средняя оценка

Отвратительное качество обслуживания

Оценка клиента: 1

1
Заказывала директору билет, слава богу заблаговременно до поездки, в поле паспортные данные цифры шли сплошным текстом, на всякий случай попыталась поставить пробел, но не получилось. Из за данных действий случайно удалилась одна цифра в номере паспорта, а так как я проверила данные с самого начала, то перепроверять не стала, да и система не выдала никаких ошибок.

Проверив все остальные данные, я отправила заказ и оплатила билеты. Заметила уже после оплаты, что не хватает одной цифры. Сразу же написала на сайте службу качества, и позвонила в колл центре( номера бесплатного нет, так что пришлось звонить из Екатеринбурга в Питер за свой счёт), в колл центре сказали мы помочь не можем, пишите. По итогу: в пятницу пишу, отвечают очень долго, в понедельник мне сообщение — мы не можем помочь, обращайтесь в авиакомпанию, пишу в авиакомпанию, отвечают мы помочь не сможем, обращайтесь к продавцу. Позвонила в компанию — они снова, мы не делаем, обращайтесь в компанию перевозчика…И вот тут после того, как я повысила голос, мне сказали, напишите мы всё сделаем. По итогу, мне сделали внесение изменений за 600 рублей, и кучу нервов. Ужасно, абсолютное отсутствие лояльности к клиенту!!!! А если бы вылет был раньше!?

Достоинства: Нет таких

Недостатки: Отсутствие лояльности и компетентности к покупателю!