Отвратительно

Mego.travel — продажа авиабилетов

Сайт компании
1.1

Средняя оценка

Отвратительно

Оценка клиента: 1

1
Искали билеты через Авиасейлс и он перевел на сайт Мего. тревела. По глупости, приобрели билеты там, а не напрямую у Аэрофлота. Затем Аэрофлот приостановил в точку нашего назначения и отменил наш. Обратились за возвратом и в Аэрофлот и в Мего. тревел.

На телефон отвечает исключительно робот, в социальных сетях тоже приходит автоматический ответ. На заявки не отвечают. Насколько нужно быть наглыми, чтобы отдел по работе с клиентами «службой заботы», когда на клиентов настолько наплевать, страшно представить…Ну да ладно, спустя три недели тщетных попыток дописаться, дозвониться до них и даже съездить по адресу, указанному на сайте и увидеть что никакого офиса по этому адресу в Петербурге у Мего. тревел нет, они всё-таки ответили! Написали, что получили средства от Аэрофлота и вернут деньги на карту в течение 30 дней. 30 дней ПРОШЛО, денег до сих пор нет. 90 тысяч рублей! Просто так этого не оставлю! НИКОГДА! НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ КОМПАНИИ!

Достоинства: Нет

Недостатки: Мошенники, не возвращают деньги, не выходят на связь

Лживая компания. Искать — может быть, бронировать — никогда.

Оценка клиента: 1

1
Искали билеты через skyscanner.com на Тенерифе. Нужен был регулярный рейс т. к. летели с грудным ребенком. Нашли подходящий рейс у Аэрофлота, цена устраивала. Немного смутило, что вместо подробностей о тарифе сайт выдает полотно какой-то нечитаемой технической информации (см скриншоты), но подвоха не ждали, т. к. цена была адекватная и не от лоукостера. Забронировали. Билеты пришли без возможности провоза багажа. Начали выяснять. Оказалось, что у Аэрофлота на этот рейс есть 4 тарифных плана! Скайсканнер же предложил только один (самый дешевый, без багажа), без возможности выбора и даже без возможности посмотреть информацию об ограничениях!!! При этом переименовав тариф, чтобы нельзя было сравнить с тарифами перевозчика. В последующей переписке были только ответы в стиле «мы очень сожалеем», «да, есть такая недоработка, но мы работаем над этим» и «мы ничего не продаём и помочь вам ничем не можем». Особенно впечатлила фраза «вы сами не перепроверили информацию на сайте перевозчика». Спрашивается, зачем вы тогда такие нужны, если за вами всё надо перепроверять? Естественно, вернуть деньги за рейс или хотя бы разницу за провоз багажа категорически отказались.

Все подробности в скриншотах.Откровенно недобросовестное и даже [цензура]поведение компании. Никому не советую что-то через них бронировать.

Достоинства: Более-менее работающий поиск рейсов

Недостатки: Обман о тарифах перевозчиков с целью показать самую низкую цену и заставить клиента сервиса забронировать билеты через них.