В июле 2021г покупала авиабилеты через данную компанию. Они предложили дополнительую услугу: оповещение при задержке или переносе рейса, стоимостью 299р (покупала отдельно билет туда и обратно, в сумме заплатила 598р). Мой рейс туда задержали на 4 часа. Ни смс, ни письма на электронную почту не было получено. Обратный рейс задержали на 6 часов, и снова никаких оповещений. Если бы они были, я бы не приезжала в аэропорт за 2 часа, не тратила бы пол дня впустую.
Написала письмо в августе по прилёту домой в поддержку о возврате неоказанной услуги. На что мне пришёл ответ: «Добрый день!Приносим свои извинения…Сейчас из-за большой нагрузки, скорость ответа временно немного увеличена. На работу выведен весь Заботливый персонал, включая сотрудников, находящихся в отпуске, на больничном, в отпуске по уходу за ребенком. Равнодушных среди нас нет! Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации. В ближайшее время Вам ответит наш эксперт Службы заботы о клиентах. Если Ваш вылет в ближайшие 3 дня, то Ваш запрос имеет приоритетный статус обработки. В любом случае, мы ответим до вылета. Просим не дублировать Ваш запрос. Это позволит нам быстрее отвечать за запросы. Спасибо!»При все этой липовой заботе, они прислали-таки ответ в октябре(!!!) с таким текстом:»Мария Ф (Служба Заботы)2 окт. 2021 г., 11:02 GMT+3Добрый день, Ольга!Возврат дополнительных сервисов возможен только в день оформления заказа.Приносим извинения за доставленные неудобства!Служба заботы.»Вывод: сервис на 1, на письма отвечают через месяц и более ссылаясь на загрузку, которая меня как клиента вообще не интересует, деньги за неоказанные свои услуги не возвращают. Крайне не рекомендую если вы хотите высокий сервис, реальную заботу
Достоинства: нет
Недостатки: сервис на 1, на письма отвечают через месяц и более ссылаясь на загрузку, деньги за неоказанные свои услуги не возвращают