1
При оформлении билетов произошла техническая ошибка, а именно сработало автозаполнение (скорее всего, что накануне оформлял билеты в Питер из Сочи).
В самом конце оформления билетов места отправления и с прилета поменялись местами, т. е. стало из Сочи в Питер, видимо, при обновлении сессии сработало. Проверяли с женой несколько раз вместе перед покупкой, но в присланной квитанции указан был рейс, который летит в обратную сторону! Написал в поддержку сразу, длинная переписка в несколько дней, но шаблонные ответы. Причем очевидная ситуация, до которой им оказалось пофиг. Билеты были невозвратные, но у меня и не к авиакомпании была претензия, а именно к их сервису. В итоге билеты на всю семью пропали, перезаказывал уже напрямую в этот же период, но уже у авиакомпании. Не знаю, может это новый способ развода под таким соусом? В общем, остерегайтесь этого, будьте внимательны. Ну а из-за шаблонного сервиса — больше ни одной здесь покупки.
Достоинства: нет
Недостатки: отсутствие сервиса при возврате билета