Я ни разу в жизни не летала на самолете. Понятно, что и опыта приобретения авиабилетов у меня нет никакого. И спросить не у кого, потому что все, у кого ни спрашивала, мямлили что-то невразумительное. В общем, билеты на самолет я решила покупать сама. 5 февраля я обнаружила на Авиасейле очень выгодные предложения с ценами гораздо ниже даже прошлогодних и позапрошлогодних. Решила, что можно покупать. Сайт отправил меня в онлайн-кассу, отзыв про которую я сейчас и пишу.
Покупка прошла быстро и успешно. Сайт очень простой и очень понятный, с оформлением никаких проблем не возникло. Проблемы возникли позже. 24 февраля, когда закрыли аэропорты на юге России. В частности Воронежский, с которого мы и должны были улетать. Но сначала была надежда, что все образуется. 7 февраля она полностью пропала, потому что пришла информация об отмене рейса, который должен был состояться 19 июля. Не скоро, но деньги-то на покупку других билетов нужны.7 АПРЕЛЯ. Пишу в техподдержку сайта. Мне оперативно отвечают, что деньги вернут минимум через 30 суток, потому что возвратов много и компания-перевозчик увеличила время обработки возврата.23 АПРЕЛЯ. Пишу в техподдержку. Меня успокаивают и говорят, что деньги вернут через 60 суток, потому что АВИАКОМПАНИЯ УВЕЛИЧИЛА ВРЕМЯ ОБРАБОТКИ ВОЗВРАТОВ.7 ИЮНЯ. Пишу в техподдержку. Мне отвечают… Смотрите текст выше крупным шрифтом. 16.30 — Звоню на сайт — недоступно. Вернее, вызов идет, но отвечать некому.16.35 — звоню в авиакомпанию, отвечают сразу. Выясняется, что время возврата НИКТО НЕ УВЕЛИЧИВАЛ, и все деньги возвращаются в течение 30 суток. А по моим билетам ВООБЩЕ НИКАКИХ ДВИЖЕНИЙ НЕТ, БИЛЕТИКС НИЧЕГО НЕ ЗАПРАШИВАЛ!16.40 — Звоню в Билетикс и дозваниваюсь. Начинаю спрашивать про деньги, мне говорят… Сами понимаете что. В открытую прошу мне не врать и грожусь судом. Упоминаю звонок в авиакомпанию. Обещают разобраться в ближайшее время.19.00 — На почту приходит информация о возврате средств, утром — чеки на возврат. Через неделю пришли и деньги на карту.Так что если вы оказались в похожей ситуации — не ждите. Выясняйте все у перевозчика и требуйте свои средства. Компания гнилая, сама деньги вернет, скорее всего, вопрос — когда…Не советую.
Достоинства: интерфейс
Недостатки: непорядочность