Ненадежный сервис

Biletix.ru — веб-сервис скидок на авиабилеты онлайн

Сайт компании
1.7

Средняя оценка

Ненадежный сервис

Оценка клиента: 1

1
Сервис скидок??? Обычный сайт-агрегатор, цены там абсолютно не ниже, чем на остальных. А вот обслуживание… В мае купила билет на сентябрь Барселона-Москва. Из Москвы взяла еще билеты — через 6 часов после планируемого прилета из Барселоны. Менее чем за 4 дня Biletix сообщает мне, что рейс переносится на 6 часов. т. е. весь мой люфт съедается. Понятно, что по сдвигу рейса никаких претензий к Biletix быть не может. Но пока я летела из Барселоны, с удивлением узнала, что все, кто покупал билеты в июне (вокруг меня таких было большинство!), уже знали, что самолет вылетает позже.

Попыталась задать вопрос в Biletix — а почему мне сообщили о переносе не в июне-августе, а только в сентябре? Билеты из Москвы я брала уже в августе, и в итоге мне пришлось их сдавать — с потерей в деньгах и с большими затруднениями брать новые, т. к. в барселонском отеле wi-fi был не на высоте. Так вот, самая большая проблема — это дозвониться до Biletix. Сначала мне говорят — позвоните через два дня, чартерный отдел сегодня не работает. ОК. Жду 2 дня, звоню — раз, другой, третий. Мне отвечают «минуту, переведу» — и с концом. Слушаю музыку — 5 минут, 10,15… Почти через час, когда я уже обратилась с просьбой соединять не с чартерным отделом, а с отделом претензии, оператор Ирина ответила, что такового у них нет, «пишите претензию на сайте». Написала. Как вы думаете, каков был ответ и был ли он? — Правильно, тишина. Зачем реагировать, если свои денежки сайт получил?… В конце концов мне предложили, чтобы чартерный отдел сам перезвонил. Опять же, после долгих разборок и возмущения с моей стороны. Перезвонили, причем через 5 минут. Почему когда я звоню, ответить никак нельзя, а вот самим звонить практически тут же — для меня загадка. Ну ладно. Менеджер представиться не подумала. Пришлось спрашивать имя — Марина. Что же поведала Марина? Не задумываясь ни на секунду (стандартная отмазка на все времена): «Нам поздно сообщил поставщик». Даже если это правда — ОК, лично я для себя делаю вывод, что поставщики не любят Biletix, коль скоро «сервис скидок» не смог наладить отношения с поставщиками и получать от них своевременные уведомления о переносах рейса — не за 3 дня, а за 3 месяца. Отношение к клиентам — безобразное, лишь объемы отзыва не позволяют мне подробнее описать весь диалог с сотрудницей. Очень недовольна, утешает лишь одно: есть и другие аналогичные ресурсы. С Biletix дело иметь зареклась.

Достоинства: нет

Недостатки: дозвониться из региона невозможно; сообщают о переносе рейса в последний момент; не уважают клиента;