«Я не злопамятная, но вы взяли с меня 2200 и не вернули 30 тысяч

Biletix.ru — веб-сервис скидок на авиабилеты онлайн

Сайт компании
1.7

Средняя оценка

«Я не злопамятная, но вы взяли с меня 2200 и не вернули 30 тысяч

Оценка клиента: 1

1
1. Сайт абсолютно не способен делать свою работу. Задать вопрос по заказу дважды невозможно. Сразу высвечивается сообщение «вы уже отправляли такой же запрос», хотя вопрос нового обращения может быть другой. Во вкладке «все обращения по заказу» решать вопрос с поддержкой неудобно. Кнопка «согласен с возвратом» которую они присылают по почте также не имеет никакого смысла. Ну нажала я на нее и что? Что то изменилось? Нет. Приходится раз за разом по максимально тупейшим вопросам связываться с поддержкой из за непродуманного сервиса, которая в свою очередь не особо помогает. В итоге девушка в чате сообщила что мне нужно самой оформить заявку за возврат. В чем функция кнопки которую присобачили? Зачем? Где разъяснения, что мне делать в этой ситуации? В письме даже не было упомянуто что я сама должна оформить заявку.

2. Сроки возврата. ДВЕ НЕДЕЛИ ни слуху ни духу с возвратом билета. Если бы я не имела такого опыта раньше, то подумала бы что это нормально. Но конкурент (с практически идентичным запросом я к ним пришла) за пару часов решил вопрос и на следующий день у меня уже лежали деньги на карте. Время поджимает, деньги не приходят, от них ничего. Заставляет ли это клиента медленно накапливать ярость? Результаты в этом сообщении. Я искренне не поняла момент, когда меня попросили НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ВРУЧНУЮ и отправить СКАН ЭТОГО ДОКУМЕНТА, вместе с длинными реквизитами отплаты. Опять для сравнения сервис конкурента: просто молча вернули деньги. Все.Такое ощущение что все сделано для того, чтобы клиент «забыл» о том что ему должны деньги, или чтобы максимально оттянуть процесс.3. Получили с меня кучу денег за абсолютно нулевой сервис. Сняли за сервис дополнительно 1685 рублей, а за услуги возврата (НУЛЕВЫЕ УСЛУГИ) еще 580. для сравнения: конкурент вычел из стоимости билета 400 рублей за сервис.При всех вышеперечисленных неудобствах это абсолютно омерзительное отношение к клиенту.P.S. Деньги на данный момент все еще ко мне не пришли, если вам интересно.

Достоинства: Нет

Недостатки: Сервис, сайт, работа поддержки, политика работы с клиентами