Билеты я бронирую часто, в прошлом, это было моей работой. Из всех возможных сайтов чаще всего пользовалась сервисом купибилет. Привлекали как низкие цены, так и работа сервиса без тормозов и глюков. Кстати, через них можно бронировать и билеты и гостиницы.
Процесс бронирования простой, я выбираю направление, отсеиваю неподходящие варианты, заполняю паспортные данные и нажимаю кнопку «забронировать». Билеты в брони можно держать до 7 дней бесплатно, что очень удобно для тех, кто как и я летает за счет компании.Все разы, что покупала билеты все было хорошо, т. к выбирала надежные авиакомпании, которые дорожат своей репутацией и не задерживают рейсы. На мой взгляд, лучше немного переплатить, чем потом дергаться и нервничать. Дозвониться им порой сложно, но если сильно припекло, то и подождать можно.Ну а если все же встряли, то купибилет предоставляют услугу компенсации средств в случае, если рейс отменили или задержали более чем на три часа. Насколько я знаю, услуга эта уникальна и в России ее никто больше не предоставляет и действует для перелетов на территории Евросоюза. У них на сайте все расписано очень понятно и подробно, даже я поняла. Сумма компенсации также зависит от расстояния и времени задержки рейса.Для меня сервис купибилет является уверенным хорошистом. Здесь можно найти билеты по приемлемым ценам, выгодные предложения, акции у них часто проходят. Иногда разыгрывают бесплатные билеты.Меня, безусловно, радуют новые услуги, хоть ими я еще не пользовалась, т. к по Европе не летаю(нет шенгена).
Достоинства: быстро, легко, низкие цены, отзывчивая горячая линия
Недостатки: часто есть «очередь» на горячей линии